Полный привод легковых автомобилей FOTON
Страница 1 из 1 • Поделиться
Полный привод легковых автомобилей FOTON
Официальное сообщество Фотон-Россия во "ВКонтакте" продолжает публиковать информацию считающуюся официальной:
Давайте познакомимся поближе с системами полного привода устанавливаемыми на автомобили Foton Sauvana и Tunland.
Начнём с более простой системы подключаемого полного привода Part time устанавливаемой на Tunland.
Напомним, что система Part time при включении жёстко соединяет передний и задний мост и распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50 на 50.
Несмотря на то, что большинство внедорожников среднего ценового сегмента оснащено именно этой системой, их внедорожные качества напрямую зависят и от наличия и количества межколёсных блокировок.
Многие из них имеют только одну межколёсную блокировку и только единицы имеют обе.
Так, ранние версии автомобилей Tunland имели в своём оснащении опционально либо жёсткую механическую блокировку заднего моста, либо дифференциал повышенного трения. Такая мера помогает в большинстве ситуаций и спасает когда 2 из 4-х колёс не имеют хорошего контакта с поверхностью (например диагональное вывешивание). Однако при отсутствии сцепления 2-х задних колёс с грунтом и одного переднего такой автомобиль останется неподвижным.
https://vk.com/fotonrussia
Давайте познакомимся поближе с системами полного привода устанавливаемыми на автомобили Foton Sauvana и Tunland.
Начнём с более простой системы подключаемого полного привода Part time устанавливаемой на Tunland.
Напомним, что система Part time при включении жёстко соединяет передний и задний мост и распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50 на 50.
Несмотря на то, что большинство внедорожников среднего ценового сегмента оснащено именно этой системой, их внедорожные качества напрямую зависят и от наличия и количества межколёсных блокировок.
Многие из них имеют только одну межколёсную блокировку и только единицы имеют обе.
Так, ранние версии автомобилей Tunland имели в своём оснащении опционально либо жёсткую механическую блокировку заднего моста, либо дифференциал повышенного трения. Такая мера помогает в большинстве ситуаций и спасает когда 2 из 4-х колёс не имеют хорошего контакта с поверхностью (например диагональное вывешивание). Однако при отсутствии сцепления 2-х задних колёс с грунтом и одного переднего такой автомобиль останется неподвижным.
https://vk.com/fotonrussia
Похожие темы
» Полный привод
» ГБО (ГазоБалонноеОборудование на Foton)
» ТО Foton Sauvana
» Каталог от магазина Foton Store на Али.
» Смежная модель Foton TUNLAND
» ГБО (ГазоБалонноеОборудование на Foton)
» ТО Foton Sauvana
» Каталог от магазина Foton Store на Али.
» Смежная модель Foton TUNLAND
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн Апр 22, 2024 8:54 pm автор wladmir
» Стойки стабилизатора
Пн Апр 22, 2024 10:58 am автор Вячеслав
» Ошибки P000A P0016
Ср Апр 10, 2024 7:35 am автор Константин
» Дверь багажника
Пт Апр 05, 2024 11:32 am автор wladmir
» Аналоги зап.частей
Вт Апр 02, 2024 8:52 pm автор Сергей Саванныч
» Чей автомобиль в Автомире на Щекловской
Вт Апр 02, 2024 9:36 am автор smnv-as
» Катушки зажигания
Вс Мар 31, 2024 1:22 pm автор Сергей Саванныч
» Турбина фотон саванна
Вс Мар 31, 2024 12:52 am автор Сергей Саванныч
» Продаю раздаточную коробку для АКПП новую
Чт Мар 28, 2024 3:55 pm автор Владимир т