Полный привод легковых автомобилей FOTON
Страница 1 из 1 • Поделиться
Полный привод легковых автомобилей FOTON
Официальное сообщество Фотон-Россия во "ВКонтакте" продолжает публиковать информацию считающуюся официальной:
Давайте познакомимся поближе с системами полного привода устанавливаемыми на автомобили Foton Sauvana и Tunland.
Начнём с более простой системы подключаемого полного привода Part time устанавливаемой на Tunland.
Напомним, что система Part time при включении жёстко соединяет передний и задний мост и распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50 на 50.
Несмотря на то, что большинство внедорожников среднего ценового сегмента оснащено именно этой системой, их внедорожные качества напрямую зависят и от наличия и количества межколёсных блокировок.
Многие из них имеют только одну межколёсную блокировку и только единицы имеют обе.
Так, ранние версии автомобилей Tunland имели в своём оснащении опционально либо жёсткую механическую блокировку заднего моста, либо дифференциал повышенного трения. Такая мера помогает в большинстве ситуаций и спасает когда 2 из 4-х колёс не имеют хорошего контакта с поверхностью (например диагональное вывешивание). Однако при отсутствии сцепления 2-х задних колёс с грунтом и одного переднего такой автомобиль останется неподвижным.
https://vk.com/fotonrussia
Давайте познакомимся поближе с системами полного привода устанавливаемыми на автомобили Foton Sauvana и Tunland.
Начнём с более простой системы подключаемого полного привода Part time устанавливаемой на Tunland.
Напомним, что система Part time при включении жёстко соединяет передний и задний мост и распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50 на 50.
Несмотря на то, что большинство внедорожников среднего ценового сегмента оснащено именно этой системой, их внедорожные качества напрямую зависят и от наличия и количества межколёсных блокировок.
Многие из них имеют только одну межколёсную блокировку и только единицы имеют обе.
Так, ранние версии автомобилей Tunland имели в своём оснащении опционально либо жёсткую механическую блокировку заднего моста, либо дифференциал повышенного трения. Такая мера помогает в большинстве ситуаций и спасает когда 2 из 4-х колёс не имеют хорошего контакта с поверхностью (например диагональное вывешивание). Однако при отсутствии сцепления 2-х задних колёс с грунтом и одного переднего такой автомобиль останется неподвижным.
https://vk.com/fotonrussia
Похожие темы
» Полный привод
» ГБО (ГазоБалонноеОборудование на Foton)
» ТО Foton Sauvana
» Масло двигателя Foton Sauvana
» Модели в России
» ГБО (ГазоБалонноеОборудование на Foton)
» ТО Foton Sauvana
» Масло двигателя Foton Sauvana
» Модели в России
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 12:18 pm автор wladmir
» Маслосъёмные колпачки
Сб Ноя 09, 2024 11:42 am автор Сергей Саванныч
» Ошибки после простоя без АКБ
Вс Ноя 03, 2024 5:28 am автор CORSP
» Воздушный фильтр двигателя
Вс Окт 27, 2024 10:23 am автор Сергей Саванныч
» Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Пт Окт 25, 2024 12:00 pm автор ganyushkin.80
» 3й ряд сидений
Чт Окт 24, 2024 7:41 am автор Admin
» Система охлаждения
Чт Окт 10, 2024 9:58 am автор Олег фотон
» Перенос тем
Чт Сен 26, 2024 7:11 am автор Admin
» Наружняя дверная ручка водителя
Ср Сен 25, 2024 7:55 am автор Вячеслав