Режимы работы нашей АКПП
Страница 1 из 1 • Поделиться
Режимы работы нашей АКПП
Стало интересно как правильно включать режимы
Эко, спорт, снежинка.
У Фотона никакой официальной информации вообще нет. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в руководстве по ремонту.
1) Экономичный режим ("Eco" или "E") — обеспечивает минимальный расход топлива во время движения, так как двигатель ограничен в скоростном диапазоне на каждой из ступеней. Таким образом совместная работа двигателя и АКПП проходит так, что на каждой повышенной передаче работу двигатель начинает фактически с холостых оборотов в дальнейшем их повышая, но не доводя до максимальных. В этом режиме движение автомобиля носит характер спокойный и плавный.
2)Спортивный режим ("S") — в этом режиме работы АКПП мощность двигателя используется максимально. Каждая последующая передача включается на частотах близких максимальному крутящему моменту. Ускоряясь дальше вращение коленвала доходит до максимума, и тем самым двигатель развивает свою полную мощность и начинает работать с полной отдачей. А автомобиль в таком режиме гораздо с большим ускорением передвигается по сравнению с экономным режимом
Эко и спорт более менее понятно
Больше интересовала Снежинка т.к. климат региона соответствующий
3)Зимний режим (Снежинка) — Для избежания пробуксовки ведущих колес на скользкой дороге при трогании с места, передаваемый к колесам от двигателя крутящий момент необходим минимальный. Это осуществляется посредством трогания автомобиля со второй или третьей передачи — *это чревато перегревом АКПП, поэтому ездить постоянно на этом режиме противопоказано*.
Вывод
Что зимний режим работы АКПП только для трогания с места. Ездить на нем не рекомендуется, т.к. в этом режиме на пакет фрикционов будет действовать повышенная нагрузка.
Этой Информацией о со мной любезно поделился
Михаил
Думаю всем нам пригодиться
Эко, спорт, снежинка.
У Фотона никакой официальной информации вообще нет. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в руководстве по ремонту.
1) Экономичный режим ("Eco" или "E") — обеспечивает минимальный расход топлива во время движения, так как двигатель ограничен в скоростном диапазоне на каждой из ступеней. Таким образом совместная работа двигателя и АКПП проходит так, что на каждой повышенной передаче работу двигатель начинает фактически с холостых оборотов в дальнейшем их повышая, но не доводя до максимальных. В этом режиме движение автомобиля носит характер спокойный и плавный.
2)Спортивный режим ("S") — в этом режиме работы АКПП мощность двигателя используется максимально. Каждая последующая передача включается на частотах близких максимальному крутящему моменту. Ускоряясь дальше вращение коленвала доходит до максимума, и тем самым двигатель развивает свою полную мощность и начинает работать с полной отдачей. А автомобиль в таком режиме гораздо с большим ускорением передвигается по сравнению с экономным режимом
Эко и спорт более менее понятно
Больше интересовала Снежинка т.к. климат региона соответствующий
3)Зимний режим (Снежинка) — Для избежания пробуксовки ведущих колес на скользкой дороге при трогании с места, передаваемый к колесам от двигателя крутящий момент необходим минимальный. Это осуществляется посредством трогания автомобиля со второй или третьей передачи — *это чревато перегревом АКПП, поэтому ездить постоянно на этом режиме противопоказано*.
Вывод
Что зимний режим работы АКПП только для трогания с места. Ездить на нем не рекомендуется, т.к. в этом режиме на пакет фрикционов будет действовать повышенная нагрузка.
Этой Информацией о со мной любезно поделился
Михаил
Думаю всем нам пригодиться
Re: Режимы работы нашей АКПП
Про сами переключения описано в плохом переводе в наклейке на водительском козырьке машины.
Похожие темы
» Вид снизу нашей машины
» Треснула АКПП.
» неполадки АКПП
» Предохранители, монтажные блоки нашей машины
» Замена Масла АКПП
» Треснула АКПП.
» неполадки АКПП
» Предохранители, монтажные блоки нашей машины
» Замена Масла АКПП
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 12:18 pm автор wladmir
» Маслосъёмные колпачки
Сб Ноя 09, 2024 11:42 am автор Сергей Саванныч
» Ошибки после простоя без АКБ
Вс Ноя 03, 2024 5:28 am автор CORSP
» Воздушный фильтр двигателя
Вс Окт 27, 2024 10:23 am автор Сергей Саванныч
» Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Пт Окт 25, 2024 12:00 pm автор ganyushkin.80
» 3й ряд сидений
Чт Окт 24, 2024 7:41 am автор Admin
» Система охлаждения
Чт Окт 10, 2024 9:58 am автор Олег фотон
» Перенос тем
Чт Сен 26, 2024 7:11 am автор Admin
» Наружняя дверная ручка водителя
Ср Сен 25, 2024 7:55 am автор Вячеслав