Режимы работы нашей АКПП
Страница 1 из 1 • Поделиться
Режимы работы нашей АКПП
Стало интересно как правильно включать режимы
Эко, спорт, снежинка.
У Фотона никакой официальной информации вообще нет. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в руководстве по ремонту.
1) Экономичный режим ("Eco" или "E") — обеспечивает минимальный расход топлива во время движения, так как двигатель ограничен в скоростном диапазоне на каждой из ступеней. Таким образом совместная работа двигателя и АКПП проходит так, что на каждой повышенной передаче работу двигатель начинает фактически с холостых оборотов в дальнейшем их повышая, но не доводя до максимальных. В этом режиме движение автомобиля носит характер спокойный и плавный.
2)Спортивный режим ("S") — в этом режиме работы АКПП мощность двигателя используется максимально. Каждая последующая передача включается на частотах близких максимальному крутящему моменту. Ускоряясь дальше вращение коленвала доходит до максимума, и тем самым двигатель развивает свою полную мощность и начинает работать с полной отдачей. А автомобиль в таком режиме гораздо с большим ускорением передвигается по сравнению с экономным режимом
Эко и спорт более менее понятно
Больше интересовала Снежинка т.к. климат региона соответствующий
3)Зимний режим (Снежинка) — Для избежания пробуксовки ведущих колес на скользкой дороге при трогании с места, передаваемый к колесам от двигателя крутящий момент необходим минимальный. Это осуществляется посредством трогания автомобиля со второй или третьей передачи — *это чревато перегревом АКПП, поэтому ездить постоянно на этом режиме противопоказано*.
Вывод
Что зимний режим работы АКПП только для трогания с места. Ездить на нем не рекомендуется, т.к. в этом режиме на пакет фрикционов будет действовать повышенная нагрузка.
Этой Информацией о со мной любезно поделился
Михаил
Думаю всем нам пригодиться
Эко, спорт, снежинка.
У Фотона никакой официальной информации вообще нет. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в руководстве по ремонту.
1) Экономичный режим ("Eco" или "E") — обеспечивает минимальный расход топлива во время движения, так как двигатель ограничен в скоростном диапазоне на каждой из ступеней. Таким образом совместная работа двигателя и АКПП проходит так, что на каждой повышенной передаче работу двигатель начинает фактически с холостых оборотов в дальнейшем их повышая, но не доводя до максимальных. В этом режиме движение автомобиля носит характер спокойный и плавный.
2)Спортивный режим ("S") — в этом режиме работы АКПП мощность двигателя используется максимально. Каждая последующая передача включается на частотах близких максимальному крутящему моменту. Ускоряясь дальше вращение коленвала доходит до максимума, и тем самым двигатель развивает свою полную мощность и начинает работать с полной отдачей. А автомобиль в таком режиме гораздо с большим ускорением передвигается по сравнению с экономным режимом
Эко и спорт более менее понятно
Больше интересовала Снежинка т.к. климат региона соответствующий
3)Зимний режим (Снежинка) — Для избежания пробуксовки ведущих колес на скользкой дороге при трогании с места, передаваемый к колесам от двигателя крутящий момент необходим минимальный. Это осуществляется посредством трогания автомобиля со второй или третьей передачи — *это чревато перегревом АКПП, поэтому ездить постоянно на этом режиме противопоказано*.
Вывод
Что зимний режим работы АКПП только для трогания с места. Ездить на нем не рекомендуется, т.к. в этом режиме на пакет фрикционов будет действовать повышенная нагрузка.
Этой Информацией о со мной любезно поделился
Михаил
Думаю всем нам пригодиться
Re: Режимы работы нашей АКПП
Про сами переключения описано в плохом переводе в наклейке на водительском козырьке машины.
Похожие темы
» Вид снизу нашей машины
» неполадки АКПП
» Треснула АКПП.
» Предохранители, монтажные блоки нашей машины
» Замена Масла АКПП
» неполадки АКПП
» Треснула АКПП.
» Предохранители, монтажные блоки нашей машины
» Замена Масла АКПП
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн Апр 22, 2024 8:54 pm автор wladmir
» Стойки стабилизатора
Пн Апр 22, 2024 10:58 am автор Вячеслав
» Ошибки P000A P0016
Ср Апр 10, 2024 7:35 am автор Константин
» Дверь багажника
Пт Апр 05, 2024 11:32 am автор wladmir
» Аналоги зап.частей
Вт Апр 02, 2024 8:52 pm автор Сергей Саванныч
» Чей автомобиль в Автомире на Щекловской
Вт Апр 02, 2024 9:36 am автор smnv-as
» Катушки зажигания
Вс Мар 31, 2024 1:22 pm автор Сергей Саванныч
» Турбина фотон саванна
Вс Мар 31, 2024 12:52 am автор Сергей Саванныч
» Продаю раздаточную коробку для АКПП новую
Чт Мар 28, 2024 3:55 pm автор Владимир т