Финита ля комедия
Страница 1 из 1 • Поделиться
Финита ля комедия
Финал истории владения авто и борьбы с дилерами нашего товарища Ярослава. Автомобиль эксплуатировался "по полной" и доставлял радость, но скотское отношение дилера всё перечеркнуло.
https://www.drive2.ru/experience/foton/g5086/
Претензия о расторжении договора купли продажи транспортного средства № АБ18/0007 от 27.02.2018 года и возврате денежных средств
Я, Коциловская Наталья Геннадьевна, являюсь собственником транспортного средства Foton Sauvana, год выпуска 2016, индификационный номер Y4KP2GVCH000050, двигатель № G017975, кузов Y4KP2GVCH000050, цвет черный. Право собственности подтверждается паспортным средством серии 77 УО, № 593793, выданным 26.12.2016 года.
Данное транспортное средство приобретено в ООО «Автоцентр Байкал» (Договор купли – продажи № АБ18/0007 от 27.02.2018 года. В связи с тем, что приобретенное мною транспортное средство являлось новым, на него распространялась гарантия 3 года, плюс расширенная гарантия 7 лет или 120 000 км. на двигатель и детали коробки передач, с даты реализации автомобиля.
Согласно условиям гарантии, потребитель обязан проходить регулярное техническое обслуживание. Данные условия мною выполнялись, что подтверждается сервисной книжкой.
В течение всего срока эксплуатации приобретенного транспортного средства, в автомобиле проявлялись многочисленные неисправности, связанные с работой системы охлаждения, что подтверждается предварительными заказ-нарядами, что препятствовало нормальной эксплуатации моего транспортного средства и причиняло мне и моей семье неудобства и несло убытки (автомобиль являлся семейным автомобилем, кроме того я и моя семья проживает за городом и имеет двух несовершеннолетних детей). Ни школы, ни детского сада в мкрн. Изумрудном, где проживаю я и моя семья, нет.
Была произведена замена радиатора по гарантии
09.10.2020 года была проведена замена термостата по гарантии.
09.10.2020 года после того как транспортное средство было забрано из автосервиса, осуществляющего гарантийное обслуживание моего автомобиля ООО «Автоцентр Байкал», произошел перегрев двигателя, случившийся по вине работников автосервиса – не был установлен на место и закреплен патрубок сапуна, при проведении установки термостата.
12.10.2020 года мною была написана претензия на имя директора ООО «Автоцентра Байкал», с просьбой провести диагностику моего транспортного средства, на предмет выявления неисправностей, в связи с перегревом. (Вх.№14 от 12.10.2020 года)
На данную претензию мне не был дан ответ, а так же проигнорирована моя просьба о диагностики моего транспортного средства.
05.01. 2021 года произошел повторный разрыв радиатора, непосредственно при тестировании автомобиля в вашем автосервисе. При просьбе произвести замену радиатора по гарантии мне был дан ответ, что радиаторов в наличии нет.
В просьбе о выдаче подменного автомобиля на время ожидания прибытия радиатора и его установки, мне было отказано.
В связи с чем, я была вынуждена заключить кредитный договор и на заемные деньги приобрести другой автомобиль. Таким образом я несу убытки, в связи с тем, что не могла пользоваться своим транспортным средством, непосредственно по его назначению.
28.01.2021 года мною была написана претензия с просьбой провести замену радиатора.
11.02.2021 года новый радиатор был установлен. Данный радиатор был снят спродажного аналогичного транспортного средства, находящегося в дилерском центре Империя» г. Москва.
Но автомобиль продолжал работать не корректно. Была выявлена неисправность датчика температуры. В связи с тем, что датчиков оригинальных в наличии не было, специалистами вашего автосервиса был установлен датчик другой марки.
После этого, было проведено тестирование, и вновь выявлено, что система охлаждения продолжает работать не корректно.
Мною была написана претензия с просьбой устранить неисправность, а так же в претензии вновь была просьба провести диагностику автомобиля, так как стали выявляться другие неисправности моего транспортного средства. Автомобиль стал не безопасен для эксплуатации. На нем стало не возможно уезжать на дальние расстояния, так как все время с ним, что то случалось ( с системой охлаждения) – течи, перегревы, неисправности температурных датчиков.
08.03.2021 года мною была написана претензия с указанием, что на автомобиле начался расход масла, которого ранее не было. И просила провести диагностику и дать мне ответ по данной неисправности. Специалистами вашего автосервиса была проведена диагностика, но официального ответа я вновь не получила.
29.03.2021 года мною вновь была написана претензия, с просьбой о возврате денежных средств за мое транспортное средство или предоставление мне аналогичного исправногонового автомобиля. На момент претензии мой автомобиль по прежнему находился в автосервисе в неисправном состоянии. На данную претензию (повторную) мне так же не был дан никакой ответ.
Таким образом, мое транспортное средство в период гарантийного срока, неоднократно находилось в неисправном состоянии более 60 дней.
15.07.2021 года двигаясь на своем автомобиле по трассе Р 255, на расстоянии 137 километров до Иркутска, в салон моего автомобиля пошел дым. При остановке я обнаружила, что из моего автомобиля происходит утечка масла. Визуально определить утечку масла не удалось, так как на мой автомобиль установлена защита АКП. Я была вынуждена вызвать эвакуатор и на эвакуаторе доставить автомобиль до вашего дилерского центра. Предварительно мой супруг Коциловский Я.Е., позвонил в ваш дилерский центр и договорился о том, что автомобиль можно оставить на территории вашего дилерского центра. В связи с поздним временем, в Иркутск я прибыла в 22 часа, мы оставили автомобиль без акта приема передачи на территории Автоцентра «Байкал». 16.07.2021 года специалистами вашего автоцентра, при предварительной диагностики утечки масла, была снята защита АКП и на АКП обнаружена поперечная трещина по всему корпусу.
Специалистами вашего сервиса нам было сказано, что на данный момент мастеров нет и автомобилем мастера смогут заняться либо 17.07.2021 либо 19.07.2021 года. При обращении 19.07.2021 года в ваш автосервис нам было сказано, что автомобиль в ремонт поставлен по графику 21.07.2021 года в 11-00. Официального документа о поломке моего автотранспортного средства мне выдано не было.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее — Закон о защите прав потребителей) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в частности в случае обнаружения существенного недостатка товара. В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В силу требований абзаца 6 пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в качестве самостоятельного основания отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и предъявления им требования о возврате уплаченной за такой товар суммы указана невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На основании части 1 статьи 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года N 924 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров" автомобили отнесены к технически сложным товарам. пункта 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей. В силу указанной статьи при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона о защите прав потребителей, следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям), и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется,
или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
На основании вышеперечисленного прошу:
1. Расторгнуть Договор купли – продажи № АБ18/0007 от 27.02.2018 года.
2. Вернуть мне денежные средства уплаченные мною по Договору купли – продажи № АБ18/0007 от 27.02.2018 года.
3. Произвести индексацию стоимости автомобиля на момент подачи претензии.
Пробег: 98 000 км
https://www.drive2.ru/experience/foton/g5086/
Претензия о расторжении договора купли продажи транспортного средства № АБ18/0007 от 27.02.2018 года и возврате денежных средств
Я, Коциловская Наталья Геннадьевна, являюсь собственником транспортного средства Foton Sauvana, год выпуска 2016, индификационный номер Y4KP2GVCH000050, двигатель № G017975, кузов Y4KP2GVCH000050, цвет черный. Право собственности подтверждается паспортным средством серии 77 УО, № 593793, выданным 26.12.2016 года.
Данное транспортное средство приобретено в ООО «Автоцентр Байкал» (Договор купли – продажи № АБ18/0007 от 27.02.2018 года. В связи с тем, что приобретенное мною транспортное средство являлось новым, на него распространялась гарантия 3 года, плюс расширенная гарантия 7 лет или 120 000 км. на двигатель и детали коробки передач, с даты реализации автомобиля.
Согласно условиям гарантии, потребитель обязан проходить регулярное техническое обслуживание. Данные условия мною выполнялись, что подтверждается сервисной книжкой.
В течение всего срока эксплуатации приобретенного транспортного средства, в автомобиле проявлялись многочисленные неисправности, связанные с работой системы охлаждения, что подтверждается предварительными заказ-нарядами, что препятствовало нормальной эксплуатации моего транспортного средства и причиняло мне и моей семье неудобства и несло убытки (автомобиль являлся семейным автомобилем, кроме того я и моя семья проживает за городом и имеет двух несовершеннолетних детей). Ни школы, ни детского сада в мкрн. Изумрудном, где проживаю я и моя семья, нет.
Была произведена замена радиатора по гарантии
09.10.2020 года была проведена замена термостата по гарантии.
09.10.2020 года после того как транспортное средство было забрано из автосервиса, осуществляющего гарантийное обслуживание моего автомобиля ООО «Автоцентр Байкал», произошел перегрев двигателя, случившийся по вине работников автосервиса – не был установлен на место и закреплен патрубок сапуна, при проведении установки термостата.
12.10.2020 года мною была написана претензия на имя директора ООО «Автоцентра Байкал», с просьбой провести диагностику моего транспортного средства, на предмет выявления неисправностей, в связи с перегревом. (Вх.№14 от 12.10.2020 года)
На данную претензию мне не был дан ответ, а так же проигнорирована моя просьба о диагностики моего транспортного средства.
05.01. 2021 года произошел повторный разрыв радиатора, непосредственно при тестировании автомобиля в вашем автосервисе. При просьбе произвести замену радиатора по гарантии мне был дан ответ, что радиаторов в наличии нет.
В просьбе о выдаче подменного автомобиля на время ожидания прибытия радиатора и его установки, мне было отказано.
В связи с чем, я была вынуждена заключить кредитный договор и на заемные деньги приобрести другой автомобиль. Таким образом я несу убытки, в связи с тем, что не могла пользоваться своим транспортным средством, непосредственно по его назначению.
28.01.2021 года мною была написана претензия с просьбой провести замену радиатора.
11.02.2021 года новый радиатор был установлен. Данный радиатор был снят спродажного аналогичного транспортного средства, находящегося в дилерском центре Империя» г. Москва.
Но автомобиль продолжал работать не корректно. Была выявлена неисправность датчика температуры. В связи с тем, что датчиков оригинальных в наличии не было, специалистами вашего автосервиса был установлен датчик другой марки.
После этого, было проведено тестирование, и вновь выявлено, что система охлаждения продолжает работать не корректно.
Мною была написана претензия с просьбой устранить неисправность, а так же в претензии вновь была просьба провести диагностику автомобиля, так как стали выявляться другие неисправности моего транспортного средства. Автомобиль стал не безопасен для эксплуатации. На нем стало не возможно уезжать на дальние расстояния, так как все время с ним, что то случалось ( с системой охлаждения) – течи, перегревы, неисправности температурных датчиков.
08.03.2021 года мною была написана претензия с указанием, что на автомобиле начался расход масла, которого ранее не было. И просила провести диагностику и дать мне ответ по данной неисправности. Специалистами вашего автосервиса была проведена диагностика, но официального ответа я вновь не получила.
29.03.2021 года мною вновь была написана претензия, с просьбой о возврате денежных средств за мое транспортное средство или предоставление мне аналогичного исправногонового автомобиля. На момент претензии мой автомобиль по прежнему находился в автосервисе в неисправном состоянии. На данную претензию (повторную) мне так же не был дан никакой ответ.
Таким образом, мое транспортное средство в период гарантийного срока, неоднократно находилось в неисправном состоянии более 60 дней.
15.07.2021 года двигаясь на своем автомобиле по трассе Р 255, на расстоянии 137 километров до Иркутска, в салон моего автомобиля пошел дым. При остановке я обнаружила, что из моего автомобиля происходит утечка масла. Визуально определить утечку масла не удалось, так как на мой автомобиль установлена защита АКП. Я была вынуждена вызвать эвакуатор и на эвакуаторе доставить автомобиль до вашего дилерского центра. Предварительно мой супруг Коциловский Я.Е., позвонил в ваш дилерский центр и договорился о том, что автомобиль можно оставить на территории вашего дилерского центра. В связи с поздним временем, в Иркутск я прибыла в 22 часа, мы оставили автомобиль без акта приема передачи на территории Автоцентра «Байкал». 16.07.2021 года специалистами вашего автоцентра, при предварительной диагностики утечки масла, была снята защита АКП и на АКП обнаружена поперечная трещина по всему корпусу.
Специалистами вашего сервиса нам было сказано, что на данный момент мастеров нет и автомобилем мастера смогут заняться либо 17.07.2021 либо 19.07.2021 года. При обращении 19.07.2021 года в ваш автосервис нам было сказано, что автомобиль в ремонт поставлен по графику 21.07.2021 года в 11-00. Официального документа о поломке моего автотранспортного средства мне выдано не было.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее — Закон о защите прав потребителей) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в частности в случае обнаружения существенного недостатка товара. В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В силу требований абзаца 6 пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в качестве самостоятельного основания отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и предъявления им требования о возврате уплаченной за такой товар суммы указана невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На основании части 1 статьи 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года N 924 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров" автомобили отнесены к технически сложным товарам. пункта 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей. В силу указанной статьи при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона о защите прав потребителей, следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям), и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется,
или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
На основании вышеперечисленного прошу:
1. Расторгнуть Договор купли – продажи № АБ18/0007 от 27.02.2018 года.
2. Вернуть мне денежные средства уплаченные мною по Договору купли – продажи № АБ18/0007 от 27.02.2018 года.
3. Произвести индексацию стоимости автомобиля на момент подачи претензии.
Пробег: 98 000 км
Re: Финита ля комедия
Так я и писал, УГРОБИЛИ МАШИНКУ!!!!!!!
А могли бы УСТОЯТЬСЯ на нашем рынке и развиваться.
Ведь в целом, машина хорошая.
Надо только НЕМНОГО МОЗГА и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ
А могли бы УСТОЯТЬСЯ на нашем рынке и развиваться.
Ведь в целом, машина хорошая.
Надо только НЕМНОГО МОЗГА и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ
wladmir- Сообщения : 105
Дата регистрации : 2020-10-17
Откуда : Москва
Репутация : 38
Возраст : 65
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 12:18 pm автор wladmir
» Маслосъёмные колпачки
Сб Ноя 09, 2024 11:42 am автор Сергей Саванныч
» Ошибки после простоя без АКБ
Вс Ноя 03, 2024 5:28 am автор CORSP
» Воздушный фильтр двигателя
Вс Окт 27, 2024 10:23 am автор Сергей Саванныч
» Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Пт Окт 25, 2024 12:00 pm автор ganyushkin.80
» 3й ряд сидений
Чт Окт 24, 2024 7:41 am автор Admin
» Система охлаждения
Чт Окт 10, 2024 9:58 am автор Олег фотон
» Перенос тем
Чт Сен 26, 2024 7:11 am автор Admin
» Наружняя дверная ручка водителя
Ср Сен 25, 2024 7:55 am автор Вячеслав