"Лягушка" педали тормоза.
Страница 1 из 1 • Поделиться
"Лягушка" педали тормоза.
Наш комрад Александр поймал данную неисправность https://www.drive2.ru/l/613854868959921688/#comments
Пробег 79000 км, стал загораться значек желтой подсветки "антиюз". Три раза катался к дилерам в Иркутске на сканирование по одной и той же болячке, который загорался при движении, либо на месте при нажатии на педаль тормоза перед запуском двигателя. Появление такой ошибки не позволяет включить 4L, не работает система помощи при спуске, не срабатывает abs при заносе авто. Ошибку снимали, не помогало. По датчику калибровки руля тоже все гуд. Из наблюдений появления ошибки, иногда сталкивался и с не запуском двигателя при многократном нижатиях на педаль тормоза, ловил момент для запуска двигателя. Ошибка снималась при выключении зажигания, но потом опять появлялась при езде, реже на месте. После долгих мучений электрика, вроде как разобрались в источнике таких странностей. Чему виной послужил датчик на педали тормоза на котором подзаклинивать стала лягушка. На самом датчике 4 шлейфа, записаны с abs, стопами, системой запуска двигателя. Вот такая механика получается. Вылечили путем разбора датчика и его чистки. На крайний случай предлагался вариант установки от Ховера с переустановхой входных фишек. Подошёл первый. Цена вопроса с диагностикой 1300 рублей. Обслужили в автоцентре Байкал, ну или как его называют Завал Центр на Кузьмихе, г. Иркутск.
Пробег 79000 км, стал загораться значек желтой подсветки "антиюз". Три раза катался к дилерам в Иркутске на сканирование по одной и той же болячке, который загорался при движении, либо на месте при нажатии на педаль тормоза перед запуском двигателя. Появление такой ошибки не позволяет включить 4L, не работает система помощи при спуске, не срабатывает abs при заносе авто. Ошибку снимали, не помогало. По датчику калибровки руля тоже все гуд. Из наблюдений появления ошибки, иногда сталкивался и с не запуском двигателя при многократном нижатиях на педаль тормоза, ловил момент для запуска двигателя. Ошибка снималась при выключении зажигания, но потом опять появлялась при езде, реже на месте. После долгих мучений электрика, вроде как разобрались в источнике таких странностей. Чему виной послужил датчик на педали тормоза на котором подзаклинивать стала лягушка. На самом датчике 4 шлейфа, записаны с abs, стопами, системой запуска двигателя. Вот такая механика получается. Вылечили путем разбора датчика и его чистки. На крайний случай предлагался вариант установки от Ховера с переустановхой входных фишек. Подошёл первый. Цена вопроса с диагностикой 1300 рублей. Обслужили в автоцентре Байкал, ну или как его называют Завал Центр на Кузьмихе, г. Иркутск.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 12:18 pm автор wladmir
» Маслосъёмные колпачки
Сб Ноя 09, 2024 11:42 am автор Сергей Саванныч
» Ошибки после простоя без АКБ
Вс Ноя 03, 2024 5:28 am автор CORSP
» Воздушный фильтр двигателя
Вс Окт 27, 2024 10:23 am автор Сергей Саванныч
» Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Пт Окт 25, 2024 12:00 pm автор ganyushkin.80
» 3й ряд сидений
Чт Окт 24, 2024 7:41 am автор Admin
» Система охлаждения
Чт Окт 10, 2024 9:58 am автор Олег фотон
» Перенос тем
Чт Сен 26, 2024 7:11 am автор Admin
» Наружняя дверная ручка водителя
Ср Сен 25, 2024 7:55 am автор Вячеслав