Переборка движка
Страница 1 из 1 • Поделиться
Переборка движка
Максим столкнулся с проблемой которую решал пол года, надеюсь опишет подробней сам, пока информация от него какие запчасти по движку аодошли от ВАГа:
06К109158ВЕ - цепь
06 К109467К - натяжитель
06Н105701Е - вкладыши шатунные
06J198151B - кольца поршневые
06H105561JGLB -вкладыши коренные верхние
06H105591JGLB - вкладыши коренные нижние.
06К109158ВЕ - цепь
06 К109467К - натяжитель
06Н105701Е - вкладыши шатунные
06J198151B - кольца поршневые
06H105561JGLB -вкладыши коренные верхние
06H105591JGLB - вкладыши коренные нижние.
Последний раз редактировалось: Admin (Сб Ноя 19, 2022 8:33 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Переборка движка
Максим пока не восстановил доступ к форуму, по этому перепосчю здесь его рассказ.
Всем доброго времени суток! По просьбе "трудящихся" попробую изложить свою проблему, которая по иронии судьбы затянулась на 7 месяцев ремонта авто. Все началось в июле 2021 по дороге в Дагестан (Екатеринбург — Избербаш) в районе Саратова на "горках" для обгона, при очередном обгоне — машина вдруг сказала: иди нафиг. обороты заплавали, мощность упала, коробка ушла в аварийный режим (зависла на 3й скорости). В условиях обгона с трудом ушел на обочину, остановился. Спасибо, одноклубникам — вспомнил, что перезапуск — оживляет и …да! перезапустил, поехал дальше. Что бы не вдаваться в совсем глубокие подробности проблема на всем пути была — "упадок сил" коробка в аварийный режим (при резком нажатии на педаль газа), в целом если не "зажигать" машина ехала в норме. Но при этом есть определенный плюс — на обратном пути в Волгограде, из — за этой проблемы познакомился и встретился с нашим одноклубником Александром, которому до сих пор благодарен за отзывчивость и гостеприимность! (учитывая что нас сближает только наличие авто одной марки))).
В целом на этом и закончилось первое предостережение. При отсутствии времени заниматься решением проблемы (тем более большую часть времени провожу в городских пробках), заниматься возникшей проблемой не стал (напомню, проблема — машина не едет, "тупит", коробка встает в аварийное положение на 3ю скорость при резком нажатии на педаль газа).
(к сути) И вот в один из апрельских дней возвращаясь домой с работы услышал ооочень не характерный звук двигателя (больше похожий на грохот), при этом еще и "масленка" начала моргать. Не долго рассуждая начал искать мастера который бы взялся за диагностику и выявление причины грохота в двигателе ( "грохот" проявлялся при нагретом двигателе, был не постоянный, периодичный). Один из хороших товарищей посоветовал своего "эксперта по китайским авто", я доверившись рекомендациям привез машину, предварительный диагноз — замена цепи. (при этом гремело именно в районе кожуха цепи). Оставил машину и…(не буду вдаваться в подробности как меня "кормили завтраками" о ремонте, заказе запчастей и т.п.) прошло 2 месяца! В начале июня, я начал понимать, что машину пора забирать (пока еще есть что забрать). В очередной раз связавшись с (не хочу оскорблять что бы то ни было…хотя хочется) "ремонтником" услышал: всё почти готово!..но…почему-то при сборке заклинил коленвал! Я бросил всё, приехал — говорит: для того что бы открутить шестеренку (типа при сборке цепи) — хотел заклинить коленвал и в окошко засунул ключ на конце которого была насадка под гайку и она упала куда то …туда и поэтому мешает вращаться коленвалу. Что бы достать эту насадку (так как по другому не добраться) он решил "снять"!Коробку передач! Короче, после этого я решил что бегемота надо спасать, вызывал эвакуатор и увез.
В солнечном июне нашел сервис, которые согласились взяться за полуразобранное авто (пол двигателя лежало в багажнике, и не понятно зачем коробку снимал и как ее обратно ставил).
Итог (но не конец): "дятел" засунул болт в двигатель что бы его заклинить (что бы открутить звездочку, но так ни кто и не понял зачем!) у болта сорвало шляпку и она упала в движок. Парни которые делали, офигели сами, день потратили на то что бы понять в чем причина и достать часть болта.
При этом, в новом сервисе диагноз поставили практически сразу — умерли фазорегуляторы.
Причем я думаю меня поймут все Фотоноводы, ощущение более чем двоякое — вроде причину нашли…(уфффф хорошо), и тут же — а где запчасти искать?!).Мне в этом плане повезло, близкий товарищ взял всё (поиск аналогов запчастей и в целом ремонт) на себя, поэтому я просто наслаждался все это время компанией единомышленников метрополитена))
В итоге, увидев свой двигатель на столе, я вспомнил, что при покупке авто мне рекомендовали заменить прокладку ГБЦ, ну и соответственно — пока все под рукой — надо менять!
При этом, прокладку я заказывал заранее, она у меня лежала пол года дома…один из одноклубников заявил о необходимости, отдал — буквально за месяц до этого…
Итог был простой — надо искать фазики и цепь (желательно со всеми прокладками).
Аналогов Фазиков у нас нет!(ну или я не смог найти) Заказал на Али два фазика (обращайте внимание! они разные на впуск и выпуск!) и одновременно цепь. За три посылки из одного магазина заплатил за доставку каждой отдельно. Через 3 недели фазики пришли…а цепь…нет! Ждал.ждал.(ну вдруг дойдет, вместе же отправляли) Еще через месяц "братья" из Китая написали, извините, проблемы в логистическом центре…вернули деньги и рекомендовали заказать еще рез. Поэтому принято решение брать по наличию цепь от ВАГа.
В итоге, при вскрытии головки посыпались проблемы, я думал все пропало, но оказывается на Наш эксклюзивный авто еще можно подобрать аналоги:
— 06K109158BE цепь
— 06K109467K натяжитель
— 06H105701E вкладыши шатунные
— 06J198151B кольца поршневые
— 06H105561JGLB — вкладыши коренные верхние
— 06H105591JGLB — вкладыши коренные нижние
Ещё 6 планок и успокоителей для цепи, ну и куча прокладок от двигателя ВАГ, часть из которых не подошла.
Все заменили, все собрали и…выскочила ошибка синхронизации.
По факту спустя неделю выяснения:
При установки наших фазиков и цепи от ВАГа — метки не совпадают! Цепи разные!
Решение — вручную необходимо повернуть на одно звено звездочку на впускном коллекторе!
Ну и вроде бы всё! Собрали, сделали…но нет!
Машина едет, но проблема с "ускорением" не пропала
С помощью компьютера откорректировали подачу смеси — помогло, заработала, жжжет!
Но, при этом выявили не рабочий датчик кислорода (будем искать замену)!
Ну вот, как то так. Может и не слишком информационно (с технической точки зрения), но в целом как мог, описал неприятную ситуацию, которая на мой взгляд случилась только из — за кривых рук определенных человек. А в целом на мое более чем положительное отношение к Бегемоту ни как не повлияло!
К моему сожалению, вся ситуация — не более чем (не очень хорошее) стечение обстоятельств!
P.S. Берегите себя, и следите за своим Бегемотом
А теперь слайды
Всем доброго времени суток! По просьбе "трудящихся" попробую изложить свою проблему, которая по иронии судьбы затянулась на 7 месяцев ремонта авто. Все началось в июле 2021 по дороге в Дагестан (Екатеринбург — Избербаш) в районе Саратова на "горках" для обгона, при очередном обгоне — машина вдруг сказала: иди нафиг. обороты заплавали, мощность упала, коробка ушла в аварийный режим (зависла на 3й скорости). В условиях обгона с трудом ушел на обочину, остановился. Спасибо, одноклубникам — вспомнил, что перезапуск — оживляет и …да! перезапустил, поехал дальше. Что бы не вдаваться в совсем глубокие подробности проблема на всем пути была — "упадок сил" коробка в аварийный режим (при резком нажатии на педаль газа), в целом если не "зажигать" машина ехала в норме. Но при этом есть определенный плюс — на обратном пути в Волгограде, из — за этой проблемы познакомился и встретился с нашим одноклубником Александром, которому до сих пор благодарен за отзывчивость и гостеприимность! (учитывая что нас сближает только наличие авто одной марки))).
В целом на этом и закончилось первое предостережение. При отсутствии времени заниматься решением проблемы (тем более большую часть времени провожу в городских пробках), заниматься возникшей проблемой не стал (напомню, проблема — машина не едет, "тупит", коробка встает в аварийное положение на 3ю скорость при резком нажатии на педаль газа).
(к сути) И вот в один из апрельских дней возвращаясь домой с работы услышал ооочень не характерный звук двигателя (больше похожий на грохот), при этом еще и "масленка" начала моргать. Не долго рассуждая начал искать мастера который бы взялся за диагностику и выявление причины грохота в двигателе ( "грохот" проявлялся при нагретом двигателе, был не постоянный, периодичный). Один из хороших товарищей посоветовал своего "эксперта по китайским авто", я доверившись рекомендациям привез машину, предварительный диагноз — замена цепи. (при этом гремело именно в районе кожуха цепи). Оставил машину и…(не буду вдаваться в подробности как меня "кормили завтраками" о ремонте, заказе запчастей и т.п.) прошло 2 месяца! В начале июня, я начал понимать, что машину пора забирать (пока еще есть что забрать). В очередной раз связавшись с (не хочу оскорблять что бы то ни было…хотя хочется) "ремонтником" услышал: всё почти готово!..но…почему-то при сборке заклинил коленвал! Я бросил всё, приехал — говорит: для того что бы открутить шестеренку (типа при сборке цепи) — хотел заклинить коленвал и в окошко засунул ключ на конце которого была насадка под гайку и она упала куда то …туда и поэтому мешает вращаться коленвалу. Что бы достать эту насадку (так как по другому не добраться) он решил "снять"!Коробку передач! Короче, после этого я решил что бегемота надо спасать, вызывал эвакуатор и увез.
В солнечном июне нашел сервис, которые согласились взяться за полуразобранное авто (пол двигателя лежало в багажнике, и не понятно зачем коробку снимал и как ее обратно ставил).
Итог (но не конец): "дятел" засунул болт в двигатель что бы его заклинить (что бы открутить звездочку, но так ни кто и не понял зачем!) у болта сорвало шляпку и она упала в движок. Парни которые делали, офигели сами, день потратили на то что бы понять в чем причина и достать часть болта.
При этом, в новом сервисе диагноз поставили практически сразу — умерли фазорегуляторы.
Причем я думаю меня поймут все Фотоноводы, ощущение более чем двоякое — вроде причину нашли…(уфффф хорошо), и тут же — а где запчасти искать?!).Мне в этом плане повезло, близкий товарищ взял всё (поиск аналогов запчастей и в целом ремонт) на себя, поэтому я просто наслаждался все это время компанией единомышленников метрополитена))
В итоге, увидев свой двигатель на столе, я вспомнил, что при покупке авто мне рекомендовали заменить прокладку ГБЦ, ну и соответственно — пока все под рукой — надо менять!
При этом, прокладку я заказывал заранее, она у меня лежала пол года дома…один из одноклубников заявил о необходимости, отдал — буквально за месяц до этого…
Итог был простой — надо искать фазики и цепь (желательно со всеми прокладками).
Аналогов Фазиков у нас нет!(ну или я не смог найти) Заказал на Али два фазика (обращайте внимание! они разные на впуск и выпуск!) и одновременно цепь. За три посылки из одного магазина заплатил за доставку каждой отдельно. Через 3 недели фазики пришли…а цепь…нет! Ждал.ждал.(ну вдруг дойдет, вместе же отправляли) Еще через месяц "братья" из Китая написали, извините, проблемы в логистическом центре…вернули деньги и рекомендовали заказать еще рез. Поэтому принято решение брать по наличию цепь от ВАГа.
В итоге, при вскрытии головки посыпались проблемы, я думал все пропало, но оказывается на Наш эксклюзивный авто еще можно подобрать аналоги:
— 06K109158BE цепь
— 06K109467K натяжитель
— 06H105701E вкладыши шатунные
— 06J198151B кольца поршневые
— 06H105561JGLB — вкладыши коренные верхние
— 06H105591JGLB — вкладыши коренные нижние
Ещё 6 планок и успокоителей для цепи, ну и куча прокладок от двигателя ВАГ, часть из которых не подошла.
Все заменили, все собрали и…выскочила ошибка синхронизации.
По факту спустя неделю выяснения:
При установки наших фазиков и цепи от ВАГа — метки не совпадают! Цепи разные!
Решение — вручную необходимо повернуть на одно звено звездочку на впускном коллекторе!
Ну и вроде бы всё! Собрали, сделали…но нет!
Машина едет, но проблема с "ускорением" не пропала
С помощью компьютера откорректировали подачу смеси — помогло, заработала, жжжет!
Но, при этом выявили не рабочий датчик кислорода (будем искать замену)!
Ну вот, как то так. Может и не слишком информационно (с технической точки зрения), но в целом как мог, описал неприятную ситуацию, которая на мой взгляд случилась только из — за кривых рук определенных человек. А в целом на мое более чем положительное отношение к Бегемоту ни как не повлияло!
К моему сожалению, вся ситуация — не более чем (не очень хорошее) стечение обстоятельств!
P.S. Берегите себя, и следите за своим Бегемотом
А теперь слайды
Re: Переборка движка
История имеет продолжение, и вот оно: https://www.drive2.ru/l/632660091207687954/
Снова всем доброго времени суток! Перейду сразу к сути. В прошлый раз рассказывал как менял фазорегуляторы, теперь расскажу кратко к чему это привело. Итак, заменил цепь, фазорегуляторы и…вроде бы все хорошо (пришло счастье), но не тут то было! Через небольшое время машина начала троить, долгий запуск, появление разного рода ошибок в двигателе(преимущественно связанные с перенасыщением смеси). Диагностика показала — проблемы в Лямдазонде. Было решено — заменить его! Нашли по номеру аналог (0 258 017 269), через пару дней заменили.
Через два дня в предверии необходимости ехать в соседнюю область ощутил оочень неприятные ощущения: отъезжая от работы — начал троить двигатель, обороты заплавали. Хорошо что под рукой оказался OBDII, сканер показал пропуски зажигания и обогащенную смесь на впрыске. При этом на головном экране показывал зашкаливающий расход (мгновенный — около 3 и более.).
ошибки
Решили рискнуть, не менять планы ехать по запланированному пути…На трассе машина вела себя как обычно, динамика ни как не изменилась, рывков — не было, одним словом — идеально (не считая зашкаливающие показания расхода топлива — по трассе показывало — 20+). В целом добрались до места, начали мониторить интернет в поисках возможных причин, одна из них указывала на подсос воздуха!
Утром нашли сервис, в котором согласились провести диагностику на подсос воздуха в двигателе. Сначала искали болончиком — не увидели ни чего, потом подключили дым — машину, в итоге — увидели подсос воздуха через!.. — — — -КОЖУХ цепи! (я думал он выполняет функцию чисто пыльника). Но как уверили = идет подсос, который влияет на картерные газы или что-то типо того, и из — за этого неправильные показания на датчиках и как следствие все выше перечисленные проблемы.
Вернувшись домой, сразу позвонил в сервис где менял цепь. Привез авто, парни сразу сказали, что возможно — пока решали вопрос с совпадением меток на цепи и фазиках могли накосячить и не промазать крышку цепи (герметиком). В итоге крышку сняли, просадили обратно на герметик и…ошибки не ушли. "Мгновенный расход так же показывал (в положении N — 3.2 и более, в положении D — 4,5). Вопрос встал — зачем менял Лямбда зонд — если ни чего не изменилось! (цена вопроса 15000 т.р.)
При этом парень из сервиса мимолетно сказал что уже было такое на ВАГах что при замене Лямбды машины не "воспринимают правильно" новые. Короче, спустя неделю, решил раз — нет разницы — значит проблема не в Лямбде и поставил родной на место.
И…машина заработала!
Все пришло в норму! Расход, обороты и т.д!
Итог: Одновременно пытался решить проблему двумя способами: замена Лямбдазонда и устранение подсоса воздуха. Результат: надо было просто устранить подсос воздуха через крышку, который получился из — за некачественного промазывания герметиком при замене цепи!
Снова всем доброго времени суток! Перейду сразу к сути. В прошлый раз рассказывал как менял фазорегуляторы, теперь расскажу кратко к чему это привело. Итак, заменил цепь, фазорегуляторы и…вроде бы все хорошо (пришло счастье), но не тут то было! Через небольшое время машина начала троить, долгий запуск, появление разного рода ошибок в двигателе(преимущественно связанные с перенасыщением смеси). Диагностика показала — проблемы в Лямдазонде. Было решено — заменить его! Нашли по номеру аналог (0 258 017 269), через пару дней заменили.
Через два дня в предверии необходимости ехать в соседнюю область ощутил оочень неприятные ощущения: отъезжая от работы — начал троить двигатель, обороты заплавали. Хорошо что под рукой оказался OBDII, сканер показал пропуски зажигания и обогащенную смесь на впрыске. При этом на головном экране показывал зашкаливающий расход (мгновенный — около 3 и более.).
ошибки
Решили рискнуть, не менять планы ехать по запланированному пути…На трассе машина вела себя как обычно, динамика ни как не изменилась, рывков — не было, одним словом — идеально (не считая зашкаливающие показания расхода топлива — по трассе показывало — 20+). В целом добрались до места, начали мониторить интернет в поисках возможных причин, одна из них указывала на подсос воздуха!
Утром нашли сервис, в котором согласились провести диагностику на подсос воздуха в двигателе. Сначала искали болончиком — не увидели ни чего, потом подключили дым — машину, в итоге — увидели подсос воздуха через!.. — — — -КОЖУХ цепи! (я думал он выполняет функцию чисто пыльника). Но как уверили = идет подсос, который влияет на картерные газы или что-то типо того, и из — за этого неправильные показания на датчиках и как следствие все выше перечисленные проблемы.
Вернувшись домой, сразу позвонил в сервис где менял цепь. Привез авто, парни сразу сказали, что возможно — пока решали вопрос с совпадением меток на цепи и фазиках могли накосячить и не промазать крышку цепи (герметиком). В итоге крышку сняли, просадили обратно на герметик и…ошибки не ушли. "Мгновенный расход так же показывал (в положении N — 3.2 и более, в положении D — 4,5). Вопрос встал — зачем менял Лямбда зонд — если ни чего не изменилось! (цена вопроса 15000 т.р.)
При этом парень из сервиса мимолетно сказал что уже было такое на ВАГах что при замене Лямбды машины не "воспринимают правильно" новые. Короче, спустя неделю, решил раз — нет разницы — значит проблема не в Лямбде и поставил родной на место.
И…машина заработала!
Все пришло в норму! Расход, обороты и т.д!
Итог: Одновременно пытался решить проблему двумя способами: замена Лямбдазонда и устранение подсоса воздуха. Результат: надо было просто устранить подсос воздуха через крышку, который получился из — за некачественного промазывания герметиком при замене цепи!
Re: Переборка движка
Хотелось бы точнее узнать в какую сторону и какую звезду повернули, что бы метки грм сошлись
Fregal- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2022-11-24
Репутация : 0
Re: Переборка движка
Последний раз редактировалось: Admin (Вс Фев 05, 2023 4:02 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 12:18 pm автор wladmir
» Маслосъёмные колпачки
Сб Ноя 09, 2024 11:42 am автор Сергей Саванныч
» Ошибки после простоя без АКБ
Вс Ноя 03, 2024 5:28 am автор CORSP
» Воздушный фильтр двигателя
Вс Окт 27, 2024 10:23 am автор Сергей Саванныч
» Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Пт Окт 25, 2024 12:00 pm автор ganyushkin.80
» 3й ряд сидений
Чт Окт 24, 2024 7:41 am автор Admin
» Система охлаждения
Чт Окт 10, 2024 9:58 am автор Олег фотон
» Перенос тем
Чт Сен 26, 2024 7:11 am автор Admin
» Наружняя дверная ручка водителя
Ср Сен 25, 2024 7:55 am автор Вячеслав