FOTON Russia
Foton Tunland
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Турбина фотон саванна
Борьба с Р2261 EmptyВчера в 12:18 pm автор wladmir

» Маслосъёмные колпачки
Борьба с Р2261 EmptyСб Ноя 09, 2024 11:42 am автор Сергей Саванныч

» Ошибки после простоя без АКБ
Борьба с Р2261 EmptyВс Ноя 03, 2024 5:28 am автор CORSP

» Воздушный фильтр двигателя
Борьба с Р2261 EmptyВс Окт 27, 2024 10:23 am автор Сергей Саванныч

» Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Борьба с Р2261 EmptyПт Окт 25, 2024 12:00 pm автор ganyushkin.80

» 3й ряд сидений
Борьба с Р2261 EmptyЧт Окт 24, 2024 7:41 am автор Admin

» Система охлаждения
Борьба с Р2261 EmptyЧт Окт 10, 2024 9:58 am автор Олег фотон

» Перенос тем
Борьба с Р2261 EmptyЧт Сен 26, 2024 7:11 am автор Admin

» Наружняя дверная ручка водителя
Борьба с Р2261 EmptyСр Сен 25, 2024 7:55 am автор Вячеслав

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь


Борьба с Р2261

Перейти вниз

Борьба с Р2261 Empty Борьба с Р2261

Сообщение автор Admin Вт Дек 27, 2022 8:18 am

Наш товарищ Tigga11 поделился опытом борьбы с данной проблемой  https://www.drive2.ru/l/634918213213234725/

Борьба с Р2261 318chswhqBqwKU7p3sS2YUq8xxY-960

Всем привет. Захотел как-то проверить возможности Нашей Саванны, по глубокому снегу ездил, в горах бывал, теперь прокатился по сыпучей песчаной косе одной из обмелевшей северных рек. Машинка ехала достаточно уверенно в режиме привода авто и в ручном режиме переключения КПП. Из-за большого веса проваливалась, местами до самого брюха, но всё равно ползла. Обороты держал в районе 3х-4х тысяч, из-за чего двигатель начал сильно греться. Все вентиляторы отработали как следует, хоть и за окном было выше 30ти градусов. При очередном пуске появился чек энджин. Сначала грешил на ослабшую защёлку одной из катушек зажигания. Но диагностика показала Р2261- ошибка перепускного клапана турбины. Охренев от полученной информации, начали искать проблему. При визуальном осмотре, выявили не большую сечку через прокладку выпуска на турбину и то при оборотах 3 тысячи и выше. Заказал обе прокладки, одну на впуск турбины, другую на выпуск из неё. Китаец с Алиэкспресс нёс эти прокладки 37 дней, как будто пешком нес и делал остановки на перекур.
Вот так кратко выглядит процесс демонтажа турбины: Снять термокожух, открутить гайки с коллектора, открутить гайки с фланца выхлопа, открутить одну гайку крепления выхлопа к коробке, под машиной открутить одну гайку крепления кронштейна турбины (для удобства пришлось снимать колесо и подкрылок), многогранной звездой М10 или М12 (не помню точно) открутить болты трубок подачи масла и антифриза к турбе (нужна яма либо придется лезть под машину).
Турбина была живее всех живых, поэтому на душе стало спокойнее. Крыльчатка и лопатка без повреждений и люфтов. Катализатор тоже хороший. Заменили прокладки и начался обратный процесс сборки, без русского мата в этом деле ни куда.
Сразу не отходя от кассы почистили дроссель, грязи было не так много.
После всех операций, появилась увеличенная турбо яма и затуп оборотов при переключении АКПП, ровно до того момента, пока дроссельная заслонка не адаптировалась к новым рабочим условиям, после чего машинка стала переть ещё лучше чем раньше.
Удачи вам всем на дорогах и любите свои Саванны?

Борьба с Р2261 U_L3M5RGrws4qE8yeIQ9X08UDZM-960

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 47 000 км
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 930
Дата регистрации : 2017-12-01
Репутация : 208

https://foton-sauvana-club.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения