Борьба с Р2261
Страница 1 из 1 • Поделиться
Борьба с Р2261
Наш товарищ Tigga11 поделился опытом борьбы с данной проблемой https://www.drive2.ru/l/634918213213234725/
Всем привет. Захотел как-то проверить возможности Нашей Саванны, по глубокому снегу ездил, в горах бывал, теперь прокатился по сыпучей песчаной косе одной из обмелевшей северных рек. Машинка ехала достаточно уверенно в режиме привода авто и в ручном режиме переключения КПП. Из-за большого веса проваливалась, местами до самого брюха, но всё равно ползла. Обороты держал в районе 3х-4х тысяч, из-за чего двигатель начал сильно греться. Все вентиляторы отработали как следует, хоть и за окном было выше 30ти градусов. При очередном пуске появился чек энджин. Сначала грешил на ослабшую защёлку одной из катушек зажигания. Но диагностика показала Р2261- ошибка перепускного клапана турбины. Охренев от полученной информации, начали искать проблему. При визуальном осмотре, выявили не большую сечку через прокладку выпуска на турбину и то при оборотах 3 тысячи и выше. Заказал обе прокладки, одну на впуск турбины, другую на выпуск из неё. Китаец с Алиэкспресс нёс эти прокладки 37 дней, как будто пешком нес и делал остановки на перекур.
Вот так кратко выглядит процесс демонтажа турбины: Снять термокожух, открутить гайки с коллектора, открутить гайки с фланца выхлопа, открутить одну гайку крепления выхлопа к коробке, под машиной открутить одну гайку крепления кронштейна турбины (для удобства пришлось снимать колесо и подкрылок), многогранной звездой М10 или М12 (не помню точно) открутить болты трубок подачи масла и антифриза к турбе (нужна яма либо придется лезть под машину).
Турбина была живее всех живых, поэтому на душе стало спокойнее. Крыльчатка и лопатка без повреждений и люфтов. Катализатор тоже хороший. Заменили прокладки и начался обратный процесс сборки, без русского мата в этом деле ни куда.
Сразу не отходя от кассы почистили дроссель, грязи было не так много.
После всех операций, появилась увеличенная турбо яма и затуп оборотов при переключении АКПП, ровно до того момента, пока дроссельная заслонка не адаптировалась к новым рабочим условиям, после чего машинка стала переть ещё лучше чем раньше.
Удачи вам всем на дорогах и любите свои Саванны?
Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 47 000 км
Всем привет. Захотел как-то проверить возможности Нашей Саванны, по глубокому снегу ездил, в горах бывал, теперь прокатился по сыпучей песчаной косе одной из обмелевшей северных рек. Машинка ехала достаточно уверенно в режиме привода авто и в ручном режиме переключения КПП. Из-за большого веса проваливалась, местами до самого брюха, но всё равно ползла. Обороты держал в районе 3х-4х тысяч, из-за чего двигатель начал сильно греться. Все вентиляторы отработали как следует, хоть и за окном было выше 30ти градусов. При очередном пуске появился чек энджин. Сначала грешил на ослабшую защёлку одной из катушек зажигания. Но диагностика показала Р2261- ошибка перепускного клапана турбины. Охренев от полученной информации, начали искать проблему. При визуальном осмотре, выявили не большую сечку через прокладку выпуска на турбину и то при оборотах 3 тысячи и выше. Заказал обе прокладки, одну на впуск турбины, другую на выпуск из неё. Китаец с Алиэкспресс нёс эти прокладки 37 дней, как будто пешком нес и делал остановки на перекур.
Вот так кратко выглядит процесс демонтажа турбины: Снять термокожух, открутить гайки с коллектора, открутить гайки с фланца выхлопа, открутить одну гайку крепления выхлопа к коробке, под машиной открутить одну гайку крепления кронштейна турбины (для удобства пришлось снимать колесо и подкрылок), многогранной звездой М10 или М12 (не помню точно) открутить болты трубок подачи масла и антифриза к турбе (нужна яма либо придется лезть под машину).
Турбина была живее всех живых, поэтому на душе стало спокойнее. Крыльчатка и лопатка без повреждений и люфтов. Катализатор тоже хороший. Заменили прокладки и начался обратный процесс сборки, без русского мата в этом деле ни куда.
Сразу не отходя от кассы почистили дроссель, грязи было не так много.
После всех операций, появилась увеличенная турбо яма и затуп оборотов при переключении АКПП, ровно до того момента, пока дроссельная заслонка не адаптировалась к новым рабочим условиям, после чего машинка стала переть ещё лучше чем раньше.
Удачи вам всем на дорогах и любите свои Саванны?
Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 47 000 км
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 12:18 pm автор wladmir
» Маслосъёмные колпачки
Сб Ноя 09, 2024 11:42 am автор Сергей Саванныч
» Ошибки после простоя без АКБ
Вс Ноя 03, 2024 5:28 am автор CORSP
» Воздушный фильтр двигателя
Вс Окт 27, 2024 10:23 am автор Сергей Саванныч
» Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Пт Окт 25, 2024 12:00 pm автор ganyushkin.80
» 3й ряд сидений
Чт Окт 24, 2024 7:41 am автор Admin
» Система охлаждения
Чт Окт 10, 2024 9:58 am автор Олег фотон
» Перенос тем
Чт Сен 26, 2024 7:11 am автор Admin
» Наружняя дверная ручка водителя
Ср Сен 25, 2024 7:55 am автор Вячеслав