Обратный клапан масляного фильтра
Страница 1 из 1 • Поделиться
Обратный клапан масляного фильтра
Добрый день, увидел в чате вот эту картинку
И вспомнил, что имею такие же симптомы, и наши клубни меняли колечки на этой втулке.
Забил номер детали 6J 115 679 E в поиске, оказалось, что на "заппе" она дешевле чем на али.
Так же поиски вывели на тему одного фольцвагеновода на "драйве" https://www.drive2.ru/l/594492469194791785/
Из неё стали известны размеры резиновых колечек
Малое 11,5 - 12 мм внешний, 9мм - внутренний, толщина 2,5мм
Большое 16 - 16,5 мм внешний, 13,5 мм - внутренний, толщина так же 2,5мм.
Новая и старая втулки
Скоро ТО, попробую поменять колечки.
И вспомнил, что имею такие же симптомы, и наши клубни меняли колечки на этой втулке.
Забил номер детали 6J 115 679 E в поиске, оказалось, что на "заппе" она дешевле чем на али.
Так же поиски вывели на тему одного фольцвагеновода на "драйве" https://www.drive2.ru/l/594492469194791785/
Из неё стали известны размеры резиновых колечек
Малое 11,5 - 12 мм внешний, 9мм - внутренний, толщина 2,5мм
Большое 16 - 16,5 мм внешний, 13,5 мм - внутренний, толщина так же 2,5мм.
Новая и старая втулки
Скоро ТО, попробую поменять колечки.
Re: Обратный клапан масляного фильтра
Небольшая поправка, у нас клапан чуть короче, на вот тот маленький штуцер с маленькой резинкой и соответственно имеет только одну резинку.
Слева - наш, справа - ваговский
каталожный номер P700000258
Могу сказать, что заменив на нём резинку, взял из набора с номером 112 , сегодня на утро троения не было и при переводе в нейтраль машина не заглохла. Кроме масла и резинки на клапане менялся ещё топливный фильтр, но по топливу претензий и ошибок не было и до того, так что возможно помогла именно резинка.
Сверху новая резинка из набора, снизу старая снятая с клапана, на ощупь она и не резина уже совсем.
Слева - наш, справа - ваговский
каталожный номер P700000258
Могу сказать, что заменив на нём резинку, взял из набора с номером 112 , сегодня на утро троения не было и при переводе в нейтраль машина не заглохла. Кроме масла и резинки на клапане менялся ещё топливный фильтр, но по топливу претензий и ошибок не было и до того, так что возможно помогла именно резинка.
Сверху новая резинка из набора, снизу старая снятая с клапана, на ощупь она и не резина уже совсем.
Последний раз редактировалось: Admin (Вс Мар 12, 2023 6:40 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Обратный клапан масляного фильтра
А что глохла при переключение на холостых?
петрович- Сообщения : 138
Дата регистрации : 2020-08-12
Откуда : Томск
Репутация : 33
Re: Обратный клапан масляного фильтра
петрович пишет:А что глохла при переключение на холостых?
Да, заводишь заводится как обычно, тарахтит, начинаешь переводить в "R" - небольшой скачок оборотов, в "N" - обороты падают троит, глохнет. Если быстро через "R" и "N" в "D" - та же история. Если постоять буквально минуту, и следить за тахометром, прямо видно как обороты чуть вверх и тогда можно переключаться нормально. Но последние несколько раз особенно когда мороз побольше стала уже и "Р" на холостых глохнуть, приходилось педаль держать.
Re: Обратный клапан масляного фильтра
тоже самое на горячую у меня сегодня поменял резинку на 14 мм толщина 1.9 мм надо наверное 2.5 или 3 показалось . Сегодня катался не глохла. Началось после замены цепи .Может и не связано .Будет дольше колбасить поменяю все в грм.После замены проехал уже больше 1000
петрович- Сообщения : 138
Дата регистрации : 2020-08-12
Откуда : Томск
Репутация : 33
Re: Обратный клапан масляного фильтра
Радость была не долгой, проблема вернулась, может резинка слишком тонкая, а может дело не в ней.
Re: Обратный клапан масляного фильтра
Дополню историю перед очередным Т.О. решил залить мягкую промывку "винс" для гидрокомпенсаторов W76844
https://www.ozon.ru/product/prisadka-dlya-gidrokompensatorov-v-maslo-dvigatelya-stop-shum-resurs-prisadka-w76844-hydraulic-763483334/
катать её нужно 500км. до замены масла, ну или выкатать полный бак. И надо заметить, что уже на середине этого пробега сутра при минусовой температуре на улице машина перестала пытаться заглохнуть при переводе селектора АКПП, небольшое падение оборотов при переключении осталось, но прогресс на лицо, буду наблюдать дальше.
https://www.ozon.ru/product/prisadka-dlya-gidrokompensatorov-v-maslo-dvigatelya-stop-shum-resurs-prisadka-w76844-hydraulic-763483334/
катать её нужно 500км. до замены масла, ну или выкатать полный бак. И надо заметить, что уже на середине этого пробега сутра при минусовой температуре на улице машина перестала пытаться заглохнуть при переводе селектора АКПП, небольшое падение оборотов при переключении осталось, но прогресс на лицо, буду наблюдать дальше.
Похожие темы
» Электромагнитный клапан распед.вала
» Размер воздушного фильтра ДВС
» Размеры маслянного фильтра оригинал
» Размер воздушного фильтра ДВС
» Размеры маслянного фильтра оригинал
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 12:18 pm автор wladmir
» Маслосъёмные колпачки
Сб Ноя 09, 2024 11:42 am автор Сергей Саванныч
» Ошибки после простоя без АКБ
Вс Ноя 03, 2024 5:28 am автор CORSP
» Воздушный фильтр двигателя
Вс Окт 27, 2024 10:23 am автор Сергей Саванныч
» Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Пт Окт 25, 2024 12:00 pm автор ganyushkin.80
» 3й ряд сидений
Чт Окт 24, 2024 7:41 am автор Admin
» Система охлаждения
Чт Окт 10, 2024 9:58 am автор Олег фотон
» Перенос тем
Чт Сен 26, 2024 7:11 am автор Admin
» Наружняя дверная ручка водителя
Ср Сен 25, 2024 7:55 am автор Вячеслав