FOTON Russia
Foton Tunland
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Турбина фотон саванна
4 месяца на Саванне EmptyВчера в 12:18 pm автор wladmir

» Маслосъёмные колпачки
4 месяца на Саванне EmptyСб Ноя 09, 2024 11:42 am автор Сергей Саванныч

» Ошибки после простоя без АКБ
4 месяца на Саванне EmptyВс Ноя 03, 2024 5:28 am автор CORSP

» Воздушный фильтр двигателя
4 месяца на Саванне EmptyВс Окт 27, 2024 10:23 am автор Сергей Саванныч

» Датчик температуры охлаждающей жидкости.
4 месяца на Саванне EmptyПт Окт 25, 2024 12:00 pm автор ganyushkin.80

» 3й ряд сидений
4 месяца на Саванне EmptyЧт Окт 24, 2024 7:41 am автор Admin

» Система охлаждения
4 месяца на Саванне EmptyЧт Окт 10, 2024 9:58 am автор Олег фотон

» Перенос тем
4 месяца на Саванне EmptyЧт Сен 26, 2024 7:11 am автор Admin

» Наружняя дверная ручка водителя
4 месяца на Саванне EmptyСр Сен 25, 2024 7:55 am автор Вячеслав

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь


4 месяца на Саванне

Перейти вниз

4 месяца на Саванне Empty 4 месяца на Саванне

Сообщение автор Admin Пт Дек 01, 2017 12:21 pm

Пробег на данный момент не большой 4000, машина тяжёлая, по сравнению с Соренто, на котором ездил до этого, рулится с несколько большим усилием. Места много, открыв багажник до задних сидений можно дотянуться только залезая в него, в семиместной версии поменьше, к слову никакого "подпола" в багажнике нет, запаска под днищем, и под нужные мелочи надо приспосабливать ящик, весь авто-набор от производителя (знак, домкрат, инструмент) помещается в нише слева и в багажнике не отсвечивает, багажной шторки не предусмотрено, и даже нет места под её крепление, зато есть по бокам отдельные выводы отопителя включающиеся на панели кнопкой REAR.
  Машина клон "тойоты фортунер", но на дороге попался фортунер с которого клон, и прямо скажем он кажется поменьше и покургузей, на момент покупки родные ковры нужно было ждать месяц, и решил взять от фортунера - не подошли, почти подошли от прадо 150 чуть меньше но основное похоже, а вот в багажнике коврик от 15 прадо смотрится как носовой платок, с помощью ножа приколхозл туда от "КИА корнивал".
  Материалы отделки простые, пластик жёсткий, честно говоря не понимаю прелести мягкого пластика по этому этот момент меня не трогает, тряпочные сиденья выполнены хорошо, вызывает нарекания только задний подлокотник, о нём просто не думали, обшили тряпкой да и всё.
  Эргономика в салоне не вызывает какого-то отторжения есть всё необходимое, брал не полную версию, и после климата кондеем управлять приходится снова обучаться, в остальном всё на своих местах, перевод на русский лучше чем в "хавале" где наружняя температура носит название "внешность", здесь все надписи соответствуют.
  Китайские инженеры не считают нужным полностью описывать в инструкции все функции авто, к примеру там полностью разобрано обращение с сенсорной магнитолой ( из более дорогой версии) но не указано как настроить часы на простой, приходится догадываться самому, в остальном описана только информация по вождению, и характеристики узлов.
  Основной привод - задний, есть 4*4 авто и 4*4L, а также режим "эко" "снег" и "спорт", по трассе идёт уверенно, можно в обычном режиме обогнать 3 фуры сразу, после 120 появляется некоторое биение руля, но возможно это из за резины, подвеска - это "хайлюкс" с поправкой на отсутствие кузова. Обнаружилась интересная особенность где-то в 100 км от Москвы радио принимает с перебоями, но если включить ближний свет, не ДХО, не габариты, не дальний, то как будто включили усилитель в антенну и московское радио снова принимается качественно.
  Поломок не было, за исключением плохо затянутых хомутов под капотом на радиатор печки, один раз съездил подтянули, но шланги толстые и не дожали, пришлось делать самому, но без лестницы к стенке моторного отсека не добраться, оказалось хомуты с завода почему-то повёрнуты головками к КПП, естественно так их тянуть сложно пришлось перевернуть, и нижний шланг на радиатор тоже не дожимался, устранили без вопросов, да ещё и антифриз поменяли. К слову первое ТО как и на "хавале" бесплатное и проводится в промежутке 2000 - 3000, масло меняют автоматом, работники все российские, не молодняк ПТУшный.  Под капотом места много, до всего можно добраться, ставил сетку в решётку радиатора - никаких проблем. Лично мне осталось непонятна реализация сброса давления охлаждающей жидкости путём шланга из бачка который просто отводит лишнее под машину, удленнил его на всякий случай чтобы на защите капель не оставалось, а выходило на дорогу.
  Пока всё, на самом деле впечатлений больше, но сразу всё как-то в голову не приходит.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 930
Дата регистрации : 2017-12-01
Репутация : 208

https://foton-sauvana-club.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения