ФОТОН Центр Москва
Страница 1 из 1 • Поделиться
ФОТОН Центр Москва
ФОТОН Центр Москва
143026, г. Москва, Можайское шоссе, вл. 166В
Дилер оставил исключительно положительные впечатления, особенно Литвинов Руслан
https://vk.com/fotoncentermoskva
143026, г. Москва, Можайское шоссе, вл. 166В
Дилер оставил исключительно положительные впечатления, особенно Литвинов Руслан
https://vk.com/fotoncentermoskva
Re: ФОТОН Центр Москва
Империя
г. Москва, МКАД, 74-й километр, 5
+7 (495) 135-45-04foton@imperiya-grupp.ruПерейти на сайт дилера
"Роман"- Сообщения : 225
Дата регистрации : 2018-10-23
Откуда : РФ Москва
Репутация : 55
Возраст : 37
Re: ФОТОН Центр Москва
Что то звоню туда, никто трубку не берет. Первый раз такое - там бытовка с 1 оператором стоит что-ли? уже настораживает..
pseudemys- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2018-11-09
Репутация : -1
Re: ФОТОН Центр Москва
Компания "империя" утратила право на дилерство, вместо неё теперь компания "ННЗ", работающая по тем же адресам.
Re: ФОТОН Центр Москва
Admin пишет:Компания "империя" утратила право на дилерство, вместо неё теперь компания "ННЗ", работающая по тем же адресам.
Не совсем так, она лишь покинула здание на Можайке!
"Роман"- Сообщения : 225
Дата регистрации : 2018-10-23
Откуда : РФ Москва
Репутация : 55
Возраст : 37
Re: ФОТОН Центр Москва
Любопытная ситуация произошла сегодня.
Внезапно образовалось некоторое количество свободного времени, которое решил посвятить покупке "жижи" в мосты и раздатку, вопросов о том какую брать в общем-то не возникло, но всё же решил свериться с инструкцией, где увидел масло 85W-90, хотя и сам знаю, и со слесарями недавно обсуждали 75W-90.
Чтобы внести ясность решил позвонить дилеру, взял городской телефон, открыл страницу фотон-центра в инете и набрал телефон оттуда, трубку подняла девушка, подумал, что дела идут и уже взяли кого-то на "рецепшен", попросил соединить с Александром, та замялась, спросила по какому вопросу, и после ответа отправила слушать классическую музыку в режим ожидания. Через несколько секунд ответил незнакомый голос назвавшийся Рустамом, с характерным для этого имени акцентом, узнав причину звонка, взял телефон и 15 минут тайм-аут на подумать, выглядело странно, ну ладно жду. Через 25 минут перезвонил с номера +7 938 333 53 52 и сказал, что масло нужно 75W-140 везде и в коробку тоже, хотя о коробке его никто не спрашивал, да и разговаривал как-то неуверенно. Понимая, что скорее всего звонок попал в "империю", спросил сколько будет стоить такая замена у них, отвечает 6500 только работа, мотивирует тем, что задний мост надо снимать так как там нет сливной пробки, и спрашивает какой пробег, делалось ли ТО, говорит подъезжайте на 74-й км МКАД, всё ясно, точно "империя", обещаю подумать и заканчиваю разговор.
Тут же беру мобильный и сверяю старый номер Фотона на Можайке, с тем на который звонил с городского, - разные, перезваниваю по старому, отвечает девушка, другая, на просьбу дать Александра так же отправляет в ожидание, слушаю музыку, другую, кто-то берёт трубку, но видимо трубка падает, слышна какая-то возня, соединение разорвано. Интересно, перезваниваю, трубку берёт Александр, узнаю его по голосу, на поставленный вопрос без тени сомнения рассказывает о различиях индексов 75 и 85, не забывает упомянуть об SL для заднего моста, советует 3-й "декстрон" вместо 4-го, на вопрос о стоимости работ у них отвечает 2350, а если с их жидкостями, "Петронас", то всё вместе около 6000.
В итоге: на сайте фотон-центра, в разделе контакты, под фотографией салона на Можайке висит телефон +7 (495) 487-29-23, который на самом деле относится к салону 74-й км. МКАД, в котором почему-то на простые вопросы не могут ответить сразу и выставляют цены выше, либо просто, не понимают сути вопроса. Ещё раз перечитал сообщения Романа, где он пишет, что на 74 км запись ведёт наш знакомый Руслан, думаю может спутал Рустам, Руслан, но понимаю, что у Руслана голос моложе и разговаривает он точно без акцента.
Так, что при определении клубного сервиса стоит 100 раз всё перепроверить.
Внезапно образовалось некоторое количество свободного времени, которое решил посвятить покупке "жижи" в мосты и раздатку, вопросов о том какую брать в общем-то не возникло, но всё же решил свериться с инструкцией, где увидел масло 85W-90, хотя и сам знаю, и со слесарями недавно обсуждали 75W-90.
Чтобы внести ясность решил позвонить дилеру, взял городской телефон, открыл страницу фотон-центра в инете и набрал телефон оттуда, трубку подняла девушка, подумал, что дела идут и уже взяли кого-то на "рецепшен", попросил соединить с Александром, та замялась, спросила по какому вопросу, и после ответа отправила слушать классическую музыку в режим ожидания. Через несколько секунд ответил незнакомый голос назвавшийся Рустамом, с характерным для этого имени акцентом, узнав причину звонка, взял телефон и 15 минут тайм-аут на подумать, выглядело странно, ну ладно жду. Через 25 минут перезвонил с номера +7 938 333 53 52 и сказал, что масло нужно 75W-140 везде и в коробку тоже, хотя о коробке его никто не спрашивал, да и разговаривал как-то неуверенно. Понимая, что скорее всего звонок попал в "империю", спросил сколько будет стоить такая замена у них, отвечает 6500 только работа, мотивирует тем, что задний мост надо снимать так как там нет сливной пробки, и спрашивает какой пробег, делалось ли ТО, говорит подъезжайте на 74-й км МКАД, всё ясно, точно "империя", обещаю подумать и заканчиваю разговор.
Тут же беру мобильный и сверяю старый номер Фотона на Можайке, с тем на который звонил с городского, - разные, перезваниваю по старому, отвечает девушка, другая, на просьбу дать Александра так же отправляет в ожидание, слушаю музыку, другую, кто-то берёт трубку, но видимо трубка падает, слышна какая-то возня, соединение разорвано. Интересно, перезваниваю, трубку берёт Александр, узнаю его по голосу, на поставленный вопрос без тени сомнения рассказывает о различиях индексов 75 и 85, не забывает упомянуть об SL для заднего моста, советует 3-й "декстрон" вместо 4-го, на вопрос о стоимости работ у них отвечает 2350, а если с их жидкостями, "Петронас", то всё вместе около 6000.
В итоге: на сайте фотон-центра, в разделе контакты, под фотографией салона на Можайке висит телефон +7 (495) 487-29-23, который на самом деле относится к салону 74-й км. МКАД, в котором почему-то на простые вопросы не могут ответить сразу и выставляют цены выше, либо просто, не понимают сути вопроса. Ещё раз перечитал сообщения Романа, где он пишет, что на 74 км запись ведёт наш знакомый Руслан, думаю может спутал Рустам, Руслан, но понимаю, что у Руслана голос моложе и разговаривает он точно без акцента.
Так, что при определении клубного сервиса стоит 100 раз всё перепроверить.
Re: ФОТОН Центр Москва
Аналогичная ситуация была со мной там же в сентябре 2018 г.!
Johny- Сообщения : 71
Дата регистрации : 2018-12-14
Откуда : Ярославль
Репутация : 2
Re: ФОТОН Центр Москва
Но тогда ещё "империя" была везде, и кроме неё никого не было, мне самому вместо гарантии крышку бачка продали.
Re: ФОТОН Центр Москва
И мне за 450 руб.-сказали что вот это вечная два балабола-братца
Johny- Сообщения : 71
Дата регистрации : 2018-12-14
Откуда : Ярославль
Репутация : 2
Re: ФОТОН Центр Москва
Евгений,дружище ,я же конкретно написал :
«Фотон Центр Москва»
Официальный дилер Foton
Легковые и грузовые автомобили
г. Москва, Можайское шоссе, вл.167B
Телефон: +7 (495) 645-01-05
График работы: с 10:00 до 21:00
А сайт в разработке, то с чего ты позвонил,естественно к империи относится,они же его и делали!
Рустамов не знаю!
Вся запись на 74км через руководителя отдела продаж Литвинова Руслана!
Я ни кому ничего не советую, но вся материальная база на Можайке!
«Фотон Центр Москва»
Официальный дилер Foton
Легковые и грузовые автомобили
г. Москва, Можайское шоссе, вл.167B
Телефон: +7 (495) 645-01-05
График работы: с 10:00 до 21:00
А сайт в разработке, то с чего ты позвонил,естественно к империи относится,они же его и делали!
Рустамов не знаю!
Вся запись на 74км через руководителя отдела продаж Литвинова Руслана!
Я ни кому ничего не советую, но вся материальная база на Можайке!
"Роман"- Сообщения : 225
Дата регистрации : 2018-10-23
Откуда : РФ Москва
Репутация : 55
Возраст : 37
Re: ФОТОН Центр Москва
Этот сувенир они всем впарилиAdmin пишет:Но тогда ещё "империя" была везде, и кроме неё никого не было, мне самому вместо гарантии крышку бачка продали.
"Роман"- Сообщения : 225
Дата регистрации : 2018-10-23
Откуда : РФ Москва
Репутация : 55
Возраст : 37
Re: ФОТОН Центр Москва
Роман пишет:Евгений,дружище ,я же конкретно написал :
Да как-то по старой памяти, раньше был указан телефон именно можайки, а тут уже раз, и всё поменялось.
Re: ФОТОН Центр Москва
Грустную новость узнал вчера при визите на ТО 30 000. Фотон-центр в этом месте закрывается с 01 10 2019, продажи плохо идут, сложно содержать салон, да и владелец помещений судится из за них с кем-то. Автомобили вывозятся на площадки "Империи", и "Масмотороса". Александр поведал, что с февраля месяца нет поставок новых калининградских машин, якобы завод по нашим требованиям, решил увеличить контроль качества, чтобы машина с завода уходила безо всяких претензий, ну и вот до сих пор ни одной новой не пришло. С самого же Альянс-сервиса дилерское тех. обслуживание вроде бы не снимается, они даже разработали регламент для избавления машины от проблемы крышки бачка антифриза, и так же ждут фотоны у себя на базе во Внуково.
Задал по этой ситуации вопрос Фотону во ВК, посмотри, что ответят, но общее ощущение, что китайцы мечутся пытаясь минимизировать расходы и сами до конца не знают, что хотят. Механик Роман ушёл из Фотона, Сергей переходит с Альянсом во Внуково.
Слон пуст, возможно был последним владельцем саваны прошедшем ТО в этом месте.
Задал по этой ситуации вопрос Фотону во ВК, посмотри, что ответят, но общее ощущение, что китайцы мечутся пытаясь минимизировать расходы и сами до конца не знают, что хотят. Механик Роман ушёл из Фотона, Сергей переходит с Альянсом во Внуково.
Слон пуст, возможно был последним владельцем саваны прошедшем ТО в этом месте.
Re: ФОТОН Центр Москва
Главная проблема в отношениях арендатора и арендодателя. Арендатор всегда под домокловым мечем.И тут походу такая же картина.
Наверно как всегда- появился новый арендатор , выдающий более интересное предложение по оплате.
Ребята там работали нормальные, особенно Роман мастер! Только хорошие и положительные отзывы и впечатления о нем.
Дверь мне покрасили конечно похабно, но это как бесплатно типа и так пойдет-)).
А в целом хорошие впечатления остались о ребятах из ННЗ
Наверно как всегда- появился новый арендатор , выдающий более интересное предложение по оплате.
Ребята там работали нормальные, особенно Роман мастер! Только хорошие и положительные отзывы и впечатления о нем.
Дверь мне покрасили конечно похабно, но это как бесплатно типа и так пойдет-)).
А в целом хорошие впечатления остались о ребятах из ННЗ
Василич- Сообщения : 141
Дата регистрации : 2018-11-01
Репутация : 34
Re: ФОТОН Центр Москва
Ответ то официального представителя Фотон:" Фотон-Центр на Можайском шоссе действительно закрывается. Он открывался с целью обеспечения старта продаж грузовых и легковых автомобилей, оригинальных запасных частей марки Foton, а также обеспечения достойного уровня сервиса наших автомобилей - и свои задачи выполнил. Нами принято такое решение с целью не создавать дополнительной конкуренции нашим дилерам в Московском регионе . Считаем, что количество дилеров по пассажирскому и грузовому направлению на данном этапе достаточно. Представительство Фотон остается на прежнем месте- то есть не переезжает. Мы находимся в Бизнес Центре "Премиум Вест" на Можайском шоссе вл. 165, (Московская область, Одинцовский район, пос. Новоивановское)"
Re: ФОТОН Центр Москва
И куда теперь ехать с проблемами и на ТО? Опять в Империю?!
Johny- Сообщения : 71
Дата регистрации : 2018-12-14
Откуда : Ярославль
Репутация : 2
Re: ФОТОН Центр Москва
Johny пишет:И куда теперь ехать с проблемами и на ТО? Опять в Империю?!
Тут ситуация такая: Представители Фотона ответили, что больше не сотрудничают с "Альянс-Сервисом", и предложили обслуживаться В "Империи" и "мас-моторсе". Но есть момент общий для всех в этой ситуации, а именно:
В соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП:
...уполномоченная организация... отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю...
Вся соль заключается в том, что официальный дилер, как уполномоченная организация, которому вы сдаете автомобиль в ремонт, если с чем-то не согласен, то ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ, что поломка произошла по вашей вине. Не вы должны доказывать, инициировать экспертизу, а они.
Вы спросите, а как же условия гарантии в сервисной книжке, которые явно говорят о том, что надо обслуживаться только у официалов или гарантия будет «ограничена», так они формулируют?! Снова обращаемся к Закону о Защите прав потребителей:
В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП
запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)....
...Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными...
В данном случае гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. А также приобретение автомобиля, обуславливается обязательным приобретением услуг сервиса.
А если дилер заявляет, что это связано с недостатками товара, то требуйте письменный отказ. Всегда требуйте письменный отказ. Всё что вам говорят устно, излагайте письменно и требуйте подтвердить это также письменно.
Ваши права подтверждает и Гражданский Кодекс РФ. Никто не имеет права ограничивать вас в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического обслуживания. В соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Вы лишаетесь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте, по собственному выбору, по более низким ценам.
Так какие у вас есть права? Например:
Статья 18. п.1 ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
...
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
А что должен сделать дилер:
Статья 18. п.5 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
То есть вы можете прийти даже вообще без сервисной книжки, если гарантийный срок еще не истёк.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
То есть вы сдаёте машину и ждёте проведения проверки качества, фактически это диагностика или дефектовка. Дальше либо проверка качества показывает, что поломка произошла не по вашей вине и вы получаете гарантийный ремонт или дело доходит до экспертизы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет..
...Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю)... расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Дополнительно отмечу, что автомобиль должен быть принят дилером НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, о чём говорит п.1 ст.20 ЗоЗПП... При этом, отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Итак , в сухом остатке
Письменного отказа в гарантийном ремонте они Вам не дадут, иначе с ним можно смело отправляться сразу в суд. Стоит понимать, что дилер может запугивать стоимостью дефектовки, экспертизой, что её стоимость ляжет на вас, в случае обнаружения неправильной эксплуатации и вашей вины или даже сразу требовать оплатить экспертизу, что очевидно – незаконно.
Как действовать?
1. Записываетесь на диагностику к официальному дилеру.
2. Заранее распечатываете две копии претензии, с требованием незамедлительно принять автомобиль для безвозмездного устранения недостатков, описывая свою позицию и ссылаясь на законы. Ссылку на шаблон претензии дам в комментариях.
3. В назначенный день приезжаете к дилеру и регистрируете претензию на ресепшене. На вашей копии должны поставить печать, подпись/расшифровку, должность, дату, входящий номер.
4. Идёте к мастеру-приёмкщику, если слышите рассказ о снятии с гарантии, то просите предоставить информацию озвученную им письменно или позвать инженера по гарантии. Если инженер по гарантии также делает вид, что не в курсе положений Закона О Защите прав потребителей, твердит про сервисную книжку, то просите позвать начальника сервиса или начальника всей этой богодельни.
5. Дальше вам могут просто отказать устно, тогда только остается ждать письменного ответа на вашу письменную претензию или могут предложить заехать в ремонтную зону, подписав заказ-наряд. Тут надо быть очень внимательным, так как вам могут предложить подписать обычный коммерческий заказ-наряд. Ссылайтесь на Статью 18 п.1 ЗоЗПП, которая говорит о незамедлительном, безвозмездном устранении недостатков. Ни про какие деньги в ЗоЗПП речи нет, кроме одного нюанса – вам придется оплатить экспертизу, если она покажет, что поломка произошла по вашей вине. В случае, если Вашей вины нет, экспертиза оплачивается дилером. Об этом говорит ст.18, п.6 ЗоЗПП.
6. Уже после того, как они проведут проверку качества, в соответствии с ЗоЗПП, они могут согласиться на бесплатный гарантийный ремонт или начать спор о причинах возникновения недостатков товара (неисправности авто). В этом случае, как я писал выше они назачают экспертизу за свой счёт. На этом этапе они могут предложить подписать трехстороннее соглашение, по которому вы что-то будете должны за эту экспертизу. ЗоЗПП ничего ни о каких соглашениях не говорит. Там чётко написано – уполномоченная организация за свой счёт.
7. На экспертизу вы можете пригласить своего эксперта, который даст свое, неофициальное заключение для вас, а также не даст независимому эксперту мухлевать.
8. Если экспертиза на вашей стороне – вам починят автомобиль и вы останетесь ничего не должны. Если экспертиза на стороне дилера, вы можете оспорить ее результаты в суде, тогда суд назначит судебную экспертизу. В суде также может присутствовать и выступать ваш эксперт. Обычно, при прочих равных, суд склоняется на сторону потребителя, в спорах по ЗоЗПП.
В целом, нужно зарание обзавестись пониманием, что случилось с вашим автомобилем и почему это случилось. Если это какой-то необслуживаемый узел или агрегат, то очень сложно доказать, что вы его неправильно эксплуатировали или обслуживали. Если проблема с двигателем, тут полёт фантазии у эксперта может быть куда больше.
Но в целом, стоит знать, что пока дело не дошло до экспертизы Вы им вообще ничего не должны. Продолжать ли спор и втягиваться ли в судебные разбирательства – решать вам, это время и, возможно, деньги. С другой стороны, если действовать будете правильно, уверены в свое правоте и у вас есть на это время, то есть все шансы получить ремонт за их счёт, как и должно быть. В конце концов, это может стать делом принципа и делом восстановления справедливости.
Другими словами простое Т.О. можно проходить и не у дилера, а в любом сертифицированном сервисе который сможет поставить печать, например в том же "альянсе". А если есть подозрение на гарантийный ремонт, то сперва обращаться к дилеру.
Re: ФОТОН Центр Москва
Все это очень "хорошо"- если не сказать иначе. Вопрос в том что дилеры в регионах не имеют запчастей, дилерских сканеров и т.п. Привык уже ездить на можайку где хоть могли квалифицированно ответить на вопросы, а к остальным обращаться бесполезно. Кому например "Альянс" передал тот же дилерский сканер? Где приобретать неоходимые запчасти, (Али -экспресс???) и т.д. Может стоит объединиться и обратиться совместно к дистрибьютеру с требованиями наладить деятельность дилеров? Незавидное будущее у этой в общем то потенциально перспективной модели у нас(
Johny- Сообщения : 71
Дата регистрации : 2018-12-14
Откуда : Ярославль
Репутация : 2
Re: ФОТОН Центр Москва
Представители Фотона отвечают, что:" в компанию "Империя" ушли специалисты по техническому обслуживанию автомобилей бренда Foton, также "Империя" приобрела дополнительное оборудование для осуществления работ и провели обучение своих сотрудников." да и наш комрад Vodimed007, который к сожалению покинул форум, косвенно это подтверждает своей записью на драйве https://www.drive2.ru/l/536552054701687140/
Возможно закрытие центра связано с запланированным на 1-е января повышением утилизационного сбора https://www.kommersant.ru/doc/4087792
Возможно закрытие центра связано с запланированным на 1-е января повышением утилизационного сбора https://www.kommersant.ru/doc/4087792
Похожие темы
» День открытых дверей Фотон Центр Москва 16,02,2019
» Фотон ТТМ-центр
» Ситуация с дилерской сетью Фотон в Москве на декабрь 2018
» Фотон из Казахстана
» Турбина фотон саванна
» Фотон ТТМ-центр
» Ситуация с дилерской сетью Фотон в Москве на декабрь 2018
» Фотон из Казахстана
» Турбина фотон саванна
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 12:18 pm автор wladmir
» Маслосъёмные колпачки
Сб Ноя 09, 2024 11:42 am автор Сергей Саванныч
» Ошибки после простоя без АКБ
Вс Ноя 03, 2024 5:28 am автор CORSP
» Воздушный фильтр двигателя
Вс Окт 27, 2024 10:23 am автор Сергей Саванныч
» Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Пт Окт 25, 2024 12:00 pm автор ganyushkin.80
» 3й ряд сидений
Чт Окт 24, 2024 7:41 am автор Admin
» Система охлаждения
Чт Окт 10, 2024 9:58 am автор Олег фотон
» Перенос тем
Чт Сен 26, 2024 7:11 am автор Admin
» Наружняя дверная ручка водителя
Ср Сен 25, 2024 7:55 am автор Вячеслав