Ошибка турбины.
Страница 1 из 1 • Поделиться
Ошибка турбины.
Андрей
Самара
Здравствуйте форумчане. В воскресенье машина ни строго ни с сего начала пинаться или дёргаться. При наборе скорости. Обороты набирает намного хуже. При езде на постоянных оборотах дёрганье остаётся, но намного меньше. При всем при этом Джеки чан не загорается. Думал на качественный" бензин. Не то. После заправки на другой заправке проблема осталась. 14.11.18 запись на диагностику. Будем посмотреть.
14.11.2018.
При диагностике выявлена причина дёрганья машины. Правда не сразу. Только после повторного осмотра и диагностики после устранения причины не работающей печки. Отказала через день после начала дёрганья машины. То грела, то нет. Не хватка антифриза ( долили аж 2 литра), прокачали всю систему. Система была завоздушена, при этом задняя печка не грела вообще. Всё это произошло в течение какой-то недели. И еще про крышку бачка системы охлаждения: кольцо на ковшке меняли.
Самара
Здравствуйте форумчане. В воскресенье машина ни строго ни с сего начала пинаться или дёргаться. При наборе скорости. Обороты набирает намного хуже. При езде на постоянных оборотах дёрганье остаётся, но намного меньше. При всем при этом Джеки чан не загорается. Думал на качественный" бензин. Не то. После заправки на другой заправке проблема осталась. 14.11.18 запись на диагностику. Будем посмотреть.
14.11.2018.
При диагностике выявлена причина дёрганья машины. Правда не сразу. Только после повторного осмотра и диагностики после устранения причины не работающей печки. Отказала через день после начала дёрганья машины. То грела, то нет. Не хватка антифриза ( долили аж 2 литра), прокачали всю систему. Система была завоздушена, при этом задняя печка не грела вообще. Всё это произошло в течение какой-то недели. И еще про крышку бачка системы охлаждения: кольцо на ковшке меняли.
Пернатый- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2018-11-06
Репутация : 8
Re: Ошибка турбины.
Вердикт по ошибке турбины. Обрыв одного провода на клемме датчика турбины. Неисправность устранена.
Пернатый- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2018-11-06
Репутация : 8
Re: Ошибка турбины.
а в какой сервис ездил для устранения неисправности?
Алекс163- Сообщения : 67
Дата регистрации : 2019-02-28
Откуда : Самара
Репутация : 5
Re: Ошибка турбины.
у меня тоже один из проводков был оборван-загорелся чек. После того как самостоятельно сумел вставить и запресcовать оборванный провод в фишку чек через некоторое время погас.Слишком сильно натянут кабель к датчику турбины и от вибрации двигателя проводки изнашиваются и могут порваться в любой момент. Вытащил ближайшую к датчику клипсу для уменьшения натяжения провода. Советую всем проверить этот узел как на фотке у Admina
Johny- Сообщения : 71
Дата регистрации : 2018-12-14
Откуда : Ярославль
Репутация : 2
Re: Ошибка турбины.
Вечер добрый. Неисправность турбины устраняли на СТО АВТО в Смышляевка. ТО по ФОТОНам проводят только там, покраска на Карла Маркса.
Пернатый- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2018-11-06
Репутация : 8
Re: Ошибка турбины.
Спасибо, туда и езжу. Был на Алма-Атинке зарекся, больше туда не ногой!
Алекс163- Сообщения : 67
Дата регистрации : 2019-02-28
Откуда : Самара
Репутация : 5
Re: Ошибка турбины.
Информация из клубного чата, привожу как есть:
" Уважаемые клубни. В рамках длительного и болезненного поиска детали P700000216 ( клапан рециркуляции давления турбокомпрессора), дошёл до завода из производящего.В ходе длительной переписки удалось узнать, что на нашей машине используется аналог Pierburg 7.01830.13.0 с минимальными правками, суть которых узнать не удалось. Простым китайским рабочим огромное спасибо! Для информации, через них можно купить любые запчасти. Я заказал нижние рычаги передней подвески на обе стороны, обошлось около 18 000 р. с доставкой, что дешевле восстановления рычагов здесь.
Фото хреновины"
Автор Сергей послендние цифры тел.. . . 44-20
" Уважаемые клубни. В рамках длительного и болезненного поиска детали P700000216 ( клапан рециркуляции давления турбокомпрессора), дошёл до завода из производящего.В ходе длительной переписки удалось узнать, что на нашей машине используется аналог Pierburg 7.01830.13.0 с минимальными правками, суть которых узнать не удалось. Простым китайским рабочим огромное спасибо! Для информации, через них можно купить любые запчасти. Я заказал нижние рычаги передней подвески на обе стороны, обошлось около 18 000 р. с доставкой, что дешевле восстановления рычагов здесь.
Фото хреновины"
Автор Сергей послендние цифры тел.. . . 44-20
Re: Ошибка турбины.
Приветствую, други!
С недавнего времени появилось неприятное послезвучие после резкого нажатия-сброса педали газа - сброс давления турбины в воздухан. Решил заменить перепускной клапан.
Почитал инфу выше, купил то, что на фото 7.01830.13.0
приехал ставить....
Оказывается на этом клапане есть штифт для посадки, фишки разные, и сверловка не бьётся точно...
Штифт спилили, фишку припаяли подходящую, благо нашлась рядом. Пришлось убирать втулки вставные, тогда получилось прикрутить на место. Но на али есть подобный нашему 7.04908.05 -- 7.04908.02 и дешевле, такие дела. По итогу всё нормализовалось, звук исчез.
Полагаю клапан "просел" и не резко закрывался-открывался, получалось неприятное -пшшшш, после резкого нажатия на акселератор. Ниже фото нашего и 7.01830.13.0
С недавнего времени появилось неприятное послезвучие после резкого нажатия-сброса педали газа - сброс давления турбины в воздухан. Решил заменить перепускной клапан.
Почитал инфу выше, купил то, что на фото 7.01830.13.0
приехал ставить....
Оказывается на этом клапане есть штифт для посадки, фишки разные, и сверловка не бьётся точно...
Штифт спилили, фишку припаяли подходящую, благо нашлась рядом. Пришлось убирать втулки вставные, тогда получилось прикрутить на место. Но на али есть подобный нашему 7.04908.05 -- 7.04908.02 и дешевле, такие дела. По итогу всё нормализовалось, звук исчез.
Полагаю клапан "просел" и не резко закрывался-открывался, получалось неприятное -пшшшш, после резкого нажатия на акселератор. Ниже фото нашего и 7.01830.13.0
Гость- Гость
Re: Ошибка турбины.
Смекалистый метод ремонта турбины из клубного чата:
Скинь выхлоп 4 гайки на 15, кронштейн который держит выхлоп возле коробки гайка на 17, отведёшь в сторону выхлоп, далее получишь доступ к калитке, торкс т30 нужно открутить держатель трубки подачи антифриза и аккуратно отогнуть трубку, после будет доступ к двум болтам с внутренним шестигранником на 6 (вроде), ключ шестигранный я подрезал, так как не лез, открутил эти 2 болта, освободишь актуатор, после отстегнёшь фиксатор с калитки.
Далее режешь стержень и готовишь резьбу под удлинённые гайки, у мня резьба м6, после ставишь крепёж на калитку и подгоняя длину штока совмещаешь крепёж актуатора, но придерживая калитку в плотно закрытом состоянии. Далее сборка выхлопа, Вроде всё.
А теперь слайды по теме;
Скинь выхлоп 4 гайки на 15, кронштейн который держит выхлоп возле коробки гайка на 17, отведёшь в сторону выхлоп, далее получишь доступ к калитке, торкс т30 нужно открутить держатель трубки подачи антифриза и аккуратно отогнуть трубку, после будет доступ к двум болтам с внутренним шестигранником на 6 (вроде), ключ шестигранный я подрезал, так как не лез, открутил эти 2 болта, освободишь актуатор, после отстегнёшь фиксатор с калитки.
Далее режешь стержень и готовишь резьбу под удлинённые гайки, у мня резьба м6, после ставишь крепёж на калитку и подгоняя длину штока совмещаешь крепёж актуатора, но придерживая калитку в плотно закрытом состоянии. Далее сборка выхлопа, Вроде всё.
А теперь слайды по теме;
Re: Ошибка турбины.
История от Tigga11 https://www.drive2.ru/l/634918213213234725/ описан порядок снятия турбины.
Всем привет. Захотел как-то проверить возможности Нашей Саванны, по глубокому снегу ездил, в горах бывал, теперь прокатился по сыпучей песчаной косе одной из обмелевшей северных рек. Машинка ехала достаточно уверенно в режиме привода авто и в ручном режиме переключения КПП. Из-за большого веса проваливалась, местами до самого брюха, но всё равно ползла. Обороты держал в районе 3х-4х тысяч, из-за чего двигатель начал сильно греться. Все вентиляторы отработали как следует, хоть и за окном было выше 30ти градусов. При очередном пуске появился чек энджин. Сначала грешил на ослабшую защёлку одной из катушек зажигания. Но диагностика показала Р2261- ошибка перепускного клапана турбины. Охренев от полученной информации, начали искать проблему. При визуальном осмотре, выявили не большую сечку через прокладку выпуска на турбину и то при оборотах 3 тысячи и выше. Заказал обе прокладки, одну на впуск турбины, другую на выпуск из неё. Китаец с Алиэкспресс нёс эти прокладки 37 дней, как будто пешком нес и делал остановки на перекур.
Вот так кратко выглядит процесс демонтажа турбины: Снять термокожух, открутить гайки с коллектора, открутить гайки с фланца выхлопа, открутить одну гайку крепления выхлопа к коробке, под машиной открутить одну гайку крепления кронштейна турбины (для удобства пришлось снимать колесо и подкрылок), многогранной звездой М10 или М12 (не помню точно) открутить болты трубок подачи масла и антифриза к турбе (нужна яма либо придется лезть под машину).
Турбина была живее всех живых, поэтому на душе стало спокойнее. Крыльчатка и лопатка без повреждений и люфтов. Катализатор тоже хороший. Заменили прокладки и начался обратный процесс сборки, без русского мата в этом деле ни куда.
Сразу не отходя от кассы почистили дроссель, грязи было не так много.
После всех операций, появилась увеличенная турбо яма и затуп оборотов при переключении АКПП, ровно до того момента, пока дроссельная заслонка не адаптировалась к новым рабочим условиям, после чего машинка стала переть ещё лучше чем раньше.
Удачи вам всем на дорогах и любите свои Саванны.
Прикрепил файл прокладки приёмной трубы, только его надо конвертнуть в DWG. а то форум не пропускает.
Всем привет. Захотел как-то проверить возможности Нашей Саванны, по глубокому снегу ездил, в горах бывал, теперь прокатился по сыпучей песчаной косе одной из обмелевшей северных рек. Машинка ехала достаточно уверенно в режиме привода авто и в ручном режиме переключения КПП. Из-за большого веса проваливалась, местами до самого брюха, но всё равно ползла. Обороты держал в районе 3х-4х тысяч, из-за чего двигатель начал сильно греться. Все вентиляторы отработали как следует, хоть и за окном было выше 30ти градусов. При очередном пуске появился чек энджин. Сначала грешил на ослабшую защёлку одной из катушек зажигания. Но диагностика показала Р2261- ошибка перепускного клапана турбины. Охренев от полученной информации, начали искать проблему. При визуальном осмотре, выявили не большую сечку через прокладку выпуска на турбину и то при оборотах 3 тысячи и выше. Заказал обе прокладки, одну на впуск турбины, другую на выпуск из неё. Китаец с Алиэкспресс нёс эти прокладки 37 дней, как будто пешком нес и делал остановки на перекур.
Вот так кратко выглядит процесс демонтажа турбины: Снять термокожух, открутить гайки с коллектора, открутить гайки с фланца выхлопа, открутить одну гайку крепления выхлопа к коробке, под машиной открутить одну гайку крепления кронштейна турбины (для удобства пришлось снимать колесо и подкрылок), многогранной звездой М10 или М12 (не помню точно) открутить болты трубок подачи масла и антифриза к турбе (нужна яма либо придется лезть под машину).
Турбина была живее всех живых, поэтому на душе стало спокойнее. Крыльчатка и лопатка без повреждений и люфтов. Катализатор тоже хороший. Заменили прокладки и начался обратный процесс сборки, без русского мата в этом деле ни куда.
Сразу не отходя от кассы почистили дроссель, грязи было не так много.
После всех операций, появилась увеличенная турбо яма и затуп оборотов при переключении АКПП, ровно до того момента, пока дроссельная заслонка не адаптировалась к новым рабочим условиям, после чего машинка стала переть ещё лучше чем раньше.
Удачи вам всем на дорогах и любите свои Саванны.
Прикрепил файл прокладки приёмной трубы, только его надо конвертнуть в DWG. а то форум не пропускает.
- Вложенные файлы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 12:18 pm автор wladmir
» Маслосъёмные колпачки
Сб Ноя 09, 2024 11:42 am автор Сергей Саванныч
» Ошибки после простоя без АКБ
Вс Ноя 03, 2024 5:28 am автор CORSP
» Воздушный фильтр двигателя
Вс Окт 27, 2024 10:23 am автор Сергей Саванныч
» Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Пт Окт 25, 2024 12:00 pm автор ganyushkin.80
» 3й ряд сидений
Чт Окт 24, 2024 7:41 am автор Admin
» Система охлаждения
Чт Окт 10, 2024 9:58 am автор Олег фотон
» Перенос тем
Чт Сен 26, 2024 7:11 am автор Admin
» Наружняя дверная ручка водителя
Ср Сен 25, 2024 7:55 am автор Вячеслав